«На прямой контакт не выходит, а общается через суды и письма»
Об этом заявил руководитель ООО «Дилижанс» Юрий АРЧИБАСОВ на Круглом столе ОНФ, посвященном состоянию муниципального транспорта. Он сетовал на то, что Минпром игнорирует и всячески избегает контакта с бизнесменом.
— На протяжении работы с министерством на нас оказывают постоянное давление. Порядка 8 судов министерство проиграло. Судимся, судимся, судимся, но, слава богу, деньги в итоге получаем, - делился проблемами предприниматель.
Юрий Алексеевич уточнил для всех присутствующих, что «из упомянутых налоговой службой 14 млн налогов частников — 7,8 млн заплатили мы». Причину отказа от 6 маршрутов АРЧИБАСОВ объяснил тем, что они нерентабельны, так как«4 человека возить не выгодно, тем более, что у бюджета компенсировать затраты нет возможности».
Один из участников заседания заметил, что у компании господина АРЧИБАСОВА «самые опрятные автобусы в городе», на что руководитель ООО «Дилижанс» уточнил, что все 117 единиц техники — последних годов выпуска, а самый старый автобус — 2011 года.
Отдельной темой обсуждения актива ОНФ и приглашенных специалистов стали долги городского пассажирского транспорта перед поставщиком топлива, коим является компания «Газпром нефть». По отчёту руководителя дептранса Виталия МАСЛИКА, на 1 октября задолженность составила порядка 114 млн рублей. Присутствующим также живописали всю картину муниципальной доли рынка перевозок — изношенность и количество муниципального транспорта, статистика пассажиропотока, а также обоснования для РЭК увеличения стоимости проезда.
По многотемью и затянутости Круглого стола (только представители ГИБДД выдали пространный отчёт о 90 рейдах рабочих групп по привлечению к ответственности недобросовестных перевозчиков) стало понятно, что к какому-то конструктивному решению собравшиеся «граждане заседатели» вряд ли придут. Тем более, что всех собравшихся за круглым столом попросили «тщательно подготовиться» к предстоящей конференции, которая состоится 3 ноября в Экспоцентре.
Фото © Алексей ОЗЕРОВ