Все рубрики
В Омске воскресенье, 17 Декабря
В Омске:
-25
Пробки: 3 балла
Курсы ЦБ: $ 58,8987    € 69,4298

Омскоблавтотранс мог стать банкротом в день приостановки работы автобусов

27 ноября 2017 16:37
0
1080

Врио губернатора Александр БУРКОВ считает, что предприятие нужно вытягивать из долговой ямы, иначе без работы могут остаться более 1200 человек.

На сегодняшнем совещании в облправительстве, на котором из-за ЧС с приостановкой пассажироперевозок был отправлен в отставку глава Минпрома Александр ДОКУЧАЕВ и его первый заместитель Михаил ДУБРОВИН, всплыл интересный факт о возможном банкротстве АО  «Омскоблавтотранса». 

У главы региона Александра БУРКОВА оказалась «бумага от 20 ноября (первый день прекращения работы транспорта) с предложением о рассмотрении и признании общества банкротом за подписью первого заместителя Михаила ДУБРОВИНА», который также является председателем Совета директоров «планово-убыточного» предприятия. Рассмотрение этого вопроса было отложено на две недели по просьбе врио губернатора. По его мнению, такой шаг был сделан, чтобы не участвовать предприятию в конкурсе по маршрутам, который запланирован на 20 декабря.

Хотелось бы верить, что это халатность, а не умышленное действие министерства, — отметил БУРКОВ.

На сегодня задолженность предприятия по налоговым сборам составляет 108 млн рублей, по топливу за сентябрь и октябрь — 36 млн рублей. Доходы Омскоблавтотранса за девять месяцев 2017 года составили 545,9 млн рублей, расходы — 643 млн рублей. По словам главы регионального Минимущества Бориса СМОЛЬНИКОВА, без изменения маршрутной сети убытки предприятия продолжатся в следующем году.

Шанс Омскоблавтотранса участвовать в торгах по маршрутам 20 декабря с учётом результатов финансово-хозяйственной деятельности, по мнению врио губернатора, очень низок, но область продолжит его спасать.  

Первое — работа с частными перевозчиками, оптимизация маршрутной сети, — пречислил Александр БУРКОВ пути решения сложившейся проблемы. — Сегодня нет убыточных маршрутов, есть — регулируемый и нерегулируемый маршруты. Регулируемый дотируется из бюджета, почему он убыточный, непонятно. Должны быть учтены интересы области, а не отдельно взятого частника, который выбирает себе «сладкий» маршрут, а облавтотранс несёт убытки, закрывая маршруты, которые сегодня неэффективны. Второе — смена кадрового состава Омскоблавтотранса. Это одно из крупнейших предприятий региона. Там 1200 работников, и мы не можем допустить, чтобы они сегодня остались на улице.

Средства на поддержку Омскоблавтотранса, как он отметил, правительство  вынуждено будет изымать из ряда других статей министерств.

Фото из архива «КВ» 

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий

При поддержке



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.