ВТБ развивает сотрудничество с ООО «Ястро».
Банк ВТБ предоставил омскому предприятию, осуществляющему первичную и последующую переработку сельскохозяйственной продукции, ООО «Ястро» финансирование в размере 355,7 млн рублей сроком до 5 лет. Ранее компания получила льготное финансирование в размере 115 млн рублей в рамках программы Министерства сельского хозяйства.
Заемные средства предоставлены на осуществление хозяйственной деятельности компании, а также на рефинансирование задолженности в других банках.
Со слов руководителя омской дирекции банка ВТБ Дениса РОДИОНОВА, увеличение объемов финансирования одного из ведущих производителей сыров Омской области позволяет банку укреплять и развивать партнерские программы сегмента среднего бизнеса, а компании «Ястро» — получать индивидуальные условия и привлекательные ставки кредитования. Банк рассчитывает на то, что клиент сможет реализовать все намеченные планы эффективно и точно в срок.
«Если говорить о рыночных показателях, то в первом квартале 2017 года Омская область заняла пятое место по производству сыров и сырных продуктов в Российской Федерации, за этот период объемы производства выросли на 19% к аналогичному периоду прошлого года. Всего в регионе было произведено 8,1 тыс тонн сыра и сырных продуктов, более 95% этих объёмов приходится на нашу компанию, что подтверждает наш динамичный уровень развития», — добавил финансовый директор компании «Ястро» Александр ДЕРЕВЯНКО.
Справка:
ООО «Ястро» — один из лидеров рынка плавленых сыров России. Компания существует на рынке более 77 лет и входит в тройку крупнейших предприятий отрасли по объему производства.
Продукция ООО «Ястро» — это качественные и востребованные продукты, рассчитанные на разные аудитории покупателей. Основные торговые марки компании – Rokler («Роклер»), «Омичка», «Жаворонки» и «Жинкина крынка». Компания «Ястро» работает с крупнейшими торговыми сетями России – «Магнит», «X5 Retail Group N.V.» (магазины эконом-класса «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток», гипермаркеты «Карусель»), «Ашан», «О`кей», «Монетка», «Мария-РА», «Холидей» и выпускает собственные торговые марки для сетей.
Фото © Ястро.рф