Все рубрики
В Омске пятница, 17 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 90,9239    € 98,8978

В кризис омичи отказывают себе в развлечениях, новой одежде и еде

30 апреля 2015 11:41
0
2472

Экономить жители Омска начинают с "излишеств", минимизируя расходы на зрелища, но не отказываясь от интернета

В марте-апреле 2015 года маркетинговое агентство "Делфи" провело инициативное исследование "На чем готовы экономить омичи в первую очередь". Участие в опросе приняли 400 жителей Омска в возрасте от 16 до 60 лет. Перечень сокращаемых расходов был предсказуем, хотя их соотношение может показаться неожиданным.

Так, по результатам опроса оказалось, что чаще всего потребители отказываются от походов в кино, музеи и театры: расходы на отдых и развлечения сокращают 30% омичей трудоспособного возраста.

Весомым вкладом в экономию семейного бюджета служит сокращение расходов на предметы длительного пользования, которые не обязательно покупать часто: от покупки одежды и обуви готовы отказаться 27% опрошенных.

Третья — по готовности сократить ее, но важнейшая в обыденной жизни статья расходов — питание: экономить при покупке продуктов считают нужным 24% омичей. А вот уменьшать траты на походы в кафе и рестораны готовы всего 18%.

Еще меньше — 15% — в трудное время отказываются от путешествий. Удивляться нечему — это узкая ниша услуг, которыми пользуются далеко не все.

Экономить на Интернете, сотовой связи и бензине омичи будут в последнюю очередь: эти расходы уменьшат лишь 4% и 3% омичей, соответственно.

Треть опрошенных омичей (32%) сообщила исследователям, что вообще не экономят, а 16%, напротив, — экономят на всем.

Результаты опроса коррелируют с данными статистики: омичи стали оставлять в магазинах и общественном питании меньше денег.

 



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.