Заявка на участие в конкурсе может быть подана как рекламодателем, так и рекламным агентством и должна включать конспект, кратко и ясно демонстрирующий основные задачи и конечный результат рекламной кампании и сопровождаться образцами рекламной продукции — креативными материалами. В конспекте обязательно должны быть отражены: маркетинговая цель, анализ рыночной ситуации, позиционирование брэнда, креативная стратегия, а также методы сейлз-промоушена, директ-маркетинга и прочих хитростей, с помощью которых потребителя подталкивают к выбору именно этого брэнда (подробности на сайте www.bestbrand.ru).
Приведенные результаты рекламной акции должны иметь обязательную ссылку на источник: данные отдела маркетинга, исследования рекламных агентств и независимых исследовательских компаний. Причем оргкомитет оставляет за собой право проверки достоверности представленных данных. В итоге компетентное, как обещают, жюри, рассмотрев заявки, кому-нибудь вручит престижную награду.
Проблема лишь в том, что, по нашим сведениям омские криэйторы, которые могли бы составить конкуренцию столичным, уже давно работают в той же Москве. При таком минимуме финансов, который закладывают в рекламные бюджеты омские производители, полноценный брэнд сделать невозможно. Да и криэйторы на грядке не растут, им сначала опыта набраться нужно. Тем не менее, если есть желание и свободные 500 американских долларов, в конкурсе поучаствовать не грех. Хотя бы для того, чтобы четко представлять свое место в общем ряду.