Надеемся, что в этом году конкурс пройдет так же успешно. В нем могут принять участие омские предприятия, фирмы и предприниматели, которые в 2002 году представили на рынок новые торговые марки. ТМ будут оцениваться по следующим критериям:
1.Оригинальность — отличие от уже существующих на рынке товарных знаков, новизна идеи товарного знака.
2. Информативность — способность сообщить о том продукте, который выводится на рынок, при этом образно отразить информацию о свойствах товара, его качества и т.п. или о каких-либо иных особенностях товара или производителя.
3. Запоминаемость — способность запечатлеться в памяти.
4. Рекламоспособность — способность вызвать у потребителя желание приобрести товар.
5. Технологичность — способность знака одинаково работать при увеличении или уменьшении его изображения, возможность воспроизведения знака известными технологическими приемами на изделия, упаковку и т.п. или при нанесении торгового знака на средства рекламы.
Каждый из критериев будет оцениваться по 10-балльной шкале.
Если вы желаете принять участие в конкурсе, присылайте логотипы ТМ (а также дополнительную информацию о ее правообладателе, разработчике (рекламное агентство, имя дизайнера), продукции выпускаемой под этой ТМ по следующим адресам электронной почты:
gornov@kvnews.ru
sozontova@inbox.ru
Дополнительную информацию можно получить по телефонам редакции:
25-83-44, 24-04-67.
Спросить Татьяну СОЗОНТОВУ.
Последний срок приема заявок —
17 февраля