Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Победители получили дипломы

25 февраля 2003 15:24
0
1267

У победителей в этой номинации корреспондент «КВ» поинтересовался, в чем была оригинальность оформления интерьера? И вот что они рассказали.

Галина ПОЛОРОТОВА, заместитель директора ООО СП «Торговый центр „Омский“:

— Жюри конкурса удивило, что из обыкновенных разноцветных воздушных шаров мы сделали бутылку шампанского и подвесили ее под потолком. Она была как настоящая: сама зеленая, этикетки — белые. Вокруг бутылки — белые брызги шампанского из белых шаров. А еще из воздушных шаров мы сделали козу, ведь 2003 год — Год Козы. У нее даже рожки и копытца были из шаров.

Идея использовать воздушные шары пришла не сразу. Мы собрались всем коллективом и уже в ходе обсуждения решили сделать бутылку шампанского, как атрибут Нового года, и козу из воздушных шаров.

Анна СИДОРОВА, директор ООО „Оптово-розничный магазин “Поселок Немецкий»:

— У нас была очень неординарная елка. Настоящую живую елку, высотой около шести метров, мы обсыпали мелкими кусочками пенопласта. На это ушло немало времени: сначала крошили пенопласт, потом обмакивали его в клей, и уже затем обсыпали им елку. Она получилась, как в снегу, вся белая. Еще на елку повесили красно-белые игрушки.

В отделах стояли сказочные замки из обычных картонных коробок, тоже обсыпанных мелким пенопластом. Жюри было просто шокировано: все красиво и никаких специальных затрат, ведь оформление сделано из подручного материала. Кстати, наши покупатели с любопытством рассматривали замки, а некоторые даже интересовались, из чего и как они сделаны.

Каждый год внутри магазина мы проводим свой конкурс на лучшее оформление отделов. Все продавцы стараются придумать и сделать что-нибудь оригинальное. Потом подводим итоги. За первое место всегда торт, за второе — коробка конфет. До самого новогоднего вечера никто не знает, кто будет победителем. Продавцы интересуются у меня, кто выиграл конкурс, но я заранее никогда об этом не говорю, поэтому в новогодний вечер итоги конкурса становятся сюрпризом.

Нина САВЕЛЬЕВА, директор фирменного магазина №1 «Омский бекон»:

— Магазин у нас большой, и воплотить в жизнь какую-то общую идею было сложно. Решили, что каждый отдел придумает что-нибудь интересненькое. Поэтому разные отделы оформили по-разному. В одном из них сделали хоровод из снеговиков, сшитых из синтепона, и разместили их на холодильниках. В других отделах украсили стены. На одной была «веселая карусель», а на другой — «звездная ночь»: из синей ткани сделали фон, наклеили звезды, месяц и установили подсветку. В одну из витрин поставили вместо Деда Мороза настоящего поросенка, естественно, замороженного. Надели на него красную шапочку, красные варежки и посадили на большое блюдо. Рядом на блюде положили яблоки.

Оформление было из подручных материалов, совершенно простых вещей — ткани, цветной бумаги, фольги. Но получилось здорово. Всем понравилось.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.