Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Рекламные щиты в центре демонтируют

26 марта 2003 12:12
0
854

А по окраинам — щиты с рекламой стоят

20 марта во время встречи руководителей рекламных агентств с представителями департамента недвижимости были представлены проекты новых схем размещения рекламных щитов. В ближайшее время они будут утверждены руководством департамента недвижимости и с 1 июня начнут официально действовать. Новые места под размещение щитов будут расположены в основном вдоль магистралей. В частности, вдоль улиц Масленникова, Химиков, Рабочих, в районе Ленинградского моста. Практически вся реклама из центра города будет вынесена.

Департамент недвижимости уже рассматривает заявки от РА на размещение щитов вне центра города. За последнее время таких заявок поступило более 70. Как уверяет исполняющий обязанности начальника управления дизайна городской среды департамента недвижимости Павел ЖУРАВЛЕВ, пока ни одно из крупных рекламных агентств города не изъявило желание разместить рекламный щит во вновь отведенных местах. Хотя все они извещены о том, что в центральной части города щиты форматом 3x6 метров будут в ближайшее время демонтированы. Останутся только те, по которым еще не истек срок договора аренды.

Почему крупные рекламные компании пока не особо рвутся на окраины, можно объяснить отчасти тем, что власти, по словам Павла ЖУРАВЛЕВА, не собираются окончательно отказываться от размещения рекламы в центре города. Она будет, но не в виде крупногабаритной рекламы, а в виде небольших рекламных конструкций:стендов, световых коробови тому подобных. Это значит, что сегодня у ведущих РА города есть возможность проявить себя в разработке таких рекламоносителей, которые в отличие от щитов не будут уродовать лицо города и придутся по вкусу муниципалитету.

С началом лета рекламистам придется не только привыкать к новым схемам размещения рекламы, но к тому, что за эти рекламные места придется бороться. Принцип выделения участков в порядке поступления заявок канет в Лету. Департамент недвижимости решил наконец-то воспользоваться своим правом определять РА, претендующие на один и тот же участок, комиссионно. Эта норма прописана в Положении о размещении наружной рекламы в городе, но до сих пор не разу не применялась.

Предпочтение при выборе арендатора будет отдаваться в первую очередь тем, кто предложит максимально высокую ставку арендной платы. Помимо этого учитываться будут внешний вид рекламоносителя, сроки оплаты по договору аренды, а также согласие потенциального арендатора предоставлять свои щиты под размещение социальной рекламы, которая, как известно, прибыль рекламистам не приносит. Как говорит Павел ЖУРАВЛЕВ, в Омске далеко не все РА с легкостью соглашаются отдавать свои рекламоносители под социальную рекламу.

Рекламистам напомнили об их гражданском долге

До 22 апреля РА, занимающиеся размещением наружной рекламы, должны привести свои рекламоносители в порядок. Об этом также были извещены 20 марта руководители рекламных агентств. Помимо этого рекламистам напомнили о соглашении, согласно которому они в обязательном порядке должны заключить договоры с округами на очистку территорий, прилегающих к местам размещения рекламы. По всей видимости, пункта в договоре об аренде рекламного места, заключаемого между департаментом недвижимости и РА, согласно которому предприниматели обязуются благоустраивать территории вокруг рекламоносителей, недостаточно. Его неисполнение, по словам Павла ЖУРАВЛЕВА, может привести даже к расторжению договора. Он, кстати, не помнит случаев, когда бы договор аренды расторгался именно по этой причине.

Поэтому не совсем ясно, почему от рекламистов требуют заключать еще какие-то дополнительные соглашения, неисполнение которых может в конечном итоге привести к тому, что РА в дальнейшем могут потерять право на продление договоров аренды рекламных мест. Хотя, как заверил корреспондента «КВ» Павел ЖУРАВЛЕВ, и благоустройство и озеленение являются делом добровольным. Более того, по желанию потенциального арендатора на стадии заключения договора вообще можно исключить пункт, касающийся участия агентства в благоустройстве. За это, кстати, никаких карательных мер не предусмотрено.








 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.