Евгений ЧЕРЕМНЫХ, генеральный директор ЗАО «Поликон»:
— Для нас самое главное — это то, что мы всегда имеем возможность получать всю необходимую информацию о различных выставках, торгово-экономических миссиях и других мероприятиях, которые способствуют развитию бизнеса, налаживанию контактов. Одна из последних наших поездок во Вьетнам была, к примеру, достаточно результативной. Вьетнамская сторона заинтересовалась нашей продукцией. Сейчас мы ведем переговоры о поставке наших изделий во Вьетнам.
Галина КНЯЗЕВА, генеральный директор НПФ «Акрил»:
— Наша компания стала членом торгово-промышленной палаты недавно — в прошлом году. Однако до этого мы на протяжении нескольких лет достаточно плотно работали с этой структурой. Для нас вступление в палату означало вступление в организованный, цивилизованный рынок. Сегодня мы, как и другие члены палаты, имеем возможность получать информацию о встречах промышленников, которые проводятся у нас в городе, а также в других. Общение с коллегами во время встреч позволяет нам налаживать деловое сотрудничество.
Иван ЛОГВИНОВ, генеральный директор ЗАО «Аверс»:
— Кругозор, дополнительная информация. Я бы не сказал, что, являясь членами торгово-промышленной палаты, мы получили какие-то ощутимые результаты. Мне кажется, что те контакты, которые мы налаживаем, сделки, которые совершаем, — все это зависит от нас. Хотя, думаю, без ТПП нам было сложнее. Членство в этой структуре облегчает налаживание связей. Да и вообще, мне кажется, быть членом ТПП — это в какой-то мере престижно.
Владимир КИЯНОВ, генеральный директор ОАО «Омсктехоптторг»:
— Быть членом торгово-промышленной палаты для компании весомо. Хотя главное и основное преимущество — объем информации, который мы имеем возможность получать, являясь членами ТПП. Я считаю, что снабжение предприятий информацией как раз является основной функцией ТПП и она с ней хорошо справляется. Помимо информации мы можем получать консультации по любым интересующим нас вопросам, пользоваться, если необходимо, услугами переводчиков и получать другую практическую помощь.
Андрей ВАСЬКИН, генеральный директор ЗАО «Компания „СИБЭКОПЛАСТ“:
— Торгово-промышленная палата помогает нам искать новые рынки сбыта продукции. Экономическая информация о различных выставках, торгово-экономических миссиях очень помогает сориентироваться на рынке. Понятно, что сама палата не находит нам клиентов, но, считаю, толчок к налаживанию контактов своей деятельностью дает хороший.