Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Дисциплина поневоле

14 июля 2003 11:40
0
1652

По закону об обязательном страховании автогражданской ответственности с 1 июля каждый автовладелец обязан приобрести страховой полис. Базовый тариф ОАГО составляет 1980 рублей в год. На его основе с помощью дополнительных коэффициентов рассчитывается стоимость полиса для автовладельца. Общий лимит ответственности — 400 000 руб.

Высокий спрос на полисы ОСАГО стал неожиданностью для омских страховщиков. «Первого июля омский филиал „РЕСО-Гарантии“ смог реализовать в общей сложности 230 полисов, второго июля — примерно столько же, а третьего — около 200, — говорит директор омского филиала страхового общества „РЕСО-Гарантия“ Александр КУЗНЕЦОВ. — Спрос на полисы автогражданской ответственности можно назвать ажиотажным. Аналогичная ситуация и с другими регионами. Однако высокий спрос на полисы ОСАГО нельзя объяснить дисциплинированностью омских водителей. Основной контингент страхователей — это автолюбители, которым необходимо пройти технический осмотр или зарегистрировать свой автомобиль в ГАИ».

Такого же мнения придерживается генеральный директор Управления Росгосстраха по Омской области Станислав ХОМЯКОВ. «Результаты работы за первые три дня можно назвать обнадеживающими, — говорит он. — По примерным подсчетам, Управление по Омской области на третье июля продало около двух тысяч полисов. Это очень хороший показатель».

«КВ» в прошлом номере уже писали о том, что компания «Росгосстрах» перешла в частные руки и ее руководство планирует вывести Росгосстрах на первые позиции на страховом рынке России. Основной упор в рекламной кампании будет сделан на пропаганду страхования автогражданской ответственности. По данным газеты «Ведомости», рекламный бюджет компании на 2003 год составляет рекордные для России млн. Как сообщил корреспонденту «КВ» генеральный директор Управления Росгосстраха по Омской области Станислав ХОМЯКОВ, Омская область получит примерно четыре процента от общего рекламного бюджета компании, то есть около 0 тыс. «Таких средств на рекламу в Омске еще не тратил никто, — комментирует ситуацию директор рекламного агентства „Консул Медиа“ Станислав ИВАНЧЕНКО. — 0 тыс. — это примерно 15 годовых бюджетов хорошего местного рекламодателя. Если все сделать правильно, за такие деньги потребителя можно заставить полюбить любую услугу».

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.