Все рубрики
В Омске пятница, 18 Октября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,1490    € 105,7560

БАНК МОСКВИЧЕЙ, ОМИЧЕЙ...

11 августа 2003 11:19
0
1542

ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН

раскинулась сеть Банка Москвы: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска и от Архангельска до Сочи и Владикавказа простирается империя из сорока региональных филиалов и дочерних банков. А если учесть все филиалы, дополнительные офисы и мини-агентства, то окажется, что банк имеет уже 180 обособленных подразделений.

Не так-то просто управлять столь крупным и разветвленным хозяйством, но руководству Банка Москвы эта задача по плечу. Чтобы убедиться в этом, достаточно хотя бы бегло ознакомиться с итогами работы банка за первое полугодие 2003 года.
Итоги, скажем прямо, впечатляют: валюта баланса банка увеличилась почти на треть — до 140 млрд. руб., а балансовая прибыль составила 1 млрд. 766 млн. рублей, что в 2,1 раза больше, чем было получено за первую половину 2002 года и на 74,6% больше, чем прибыль за весь 2002 год.

Такие темпы роста показателей банка свидетельствуют, прежде всего, о стабильности бизнеса и правильном выборе приоритетных направлений его развития.

А КАК ЭТО ПО-ОМСКИ?

Свой вклад в успехи Банка Москвы вносит и его омский филиал. Четыре года — срок небольшой, но за это время ему удалось занять свою нишу на омском финансовом рынке и даже влиять на некоторые его сегменты.

Банк Москвы всегда был универсальным банком, и работа с физическими лицами — одно из приоритетных направлений. Для удобства омичей филиал создал целую сеть из пяти обменных пунктов и двух мини-агентств, которые работают и в субботу.
Банк Москвы предлагает широкий спектр банковских услуг, включая 8 различных видов вкладов в рублях и валюте, большой выбор (14 видов) пластиковых карт, дорожные чеки, переводы (банковские и Western Union), авто- и потребительское кредитование. Многие омичи уже успели оценить качество этих услуг, поэтому сегодня у омского филиала только вкладчиков и владельцев пластиковых карт уже около 15 тысяч.

Другим приоритетным направлением является сотрудничество с корпоративными клиентами. В числе более 800 клиентов филиала есть и частные предприниматели, и самые разные предприятия: крупные, мелкие, средние, представляющие и ВПК, и легкую промышленность... Банк намеренно не устанавливает приоритеты ни по размеру, ни по отраслевой принадлежности своих клиентов. Тем самым снижаются риски: когда у одних наблюдается снижение активности, другие как раз на подъеме.
Разумеется, каждая категория клиентов требует своего подхода, своих продуктов. Но это создает проблемы только для тех банков, которые имеют очень узкий продуктовый ряд. У Банка Москвы спектр продуктов и услуг весьма разнообразен, и потому любой клиент любого уровня сможет найти в нем то, что ему необходимо.
В первую очередь это высококачественное и оперативное расчетно-кассовое обслуживание и разные виды кредитования — на пополнение оборотных и покупку основных средств. Омский филиал самостоятельно может выдавать кредиты на срок до года, а через головной офис — и на более долгие сроки.

Это могут быть кредиты в рублях, в валюте, вексельные, лизинговые схемы... Банк также имеет большой опыт выпуска облигационных займов, которые в определенном смысле можно тоже отнести к операциям кредитования.

Несколько слов надо сказать и о благотворительной деятельности омского филиала. Здесь есть хорошая традиция — участвовать в мероприятиях, посвященных Дню Победы. Помогает филиал и омским деятелям культуры, учреждениям здравоохранения, детям.

ЧТО ТАМ ВПЕРЕДИ?

В планы омского филиала входит, прежде всего, дальнейшее развитие структуры — расширение сети агентств, общедоступных банкоматов и дополнительных офисов. Очередное мини-агентство с общедоступным банкоматом откроется уже в сентябре этого года.

Понятно, что филиал, каким бы самостоятельным он ни был, не может вводить новые продукты и услуги по собственному усмотрению. Как правило, они разрабатываются и запускаются сначала в головном офисе, а уж затем распространяются по региональным филиалам. Нередко это происходит по просьбам клиентов банка. Чего же могут ожидать омичи от Банка Москвы в ближайшем будущем?

В первую очередь это услуги кредитования юридических и частных лиц по упрощенной процедуре. Для частных лиц это потребительское экспресс-кредитование, предполагающее оформление кредита в течение 30 минут, а для юридических — специальная программа кредитования малых и средних предприятий.

А тем, кто имеет временно свободные денежные средства, филиал в скором будущем сможет предложить услуги по доверительному управлению активами, в том числе и через паевые инвестиционные фонды.

Банк постоянно ведет разработку и внедрение новых банковских услуг для клиента любого уровня. Ведь чем шире выбор у клиента, тем лучше и ему, и банку. Наверняка гибкость подхода сыграла свою роль в достижении Банком Москвы тех результатов, о которых уже было сказано, и еще не раз поможет ему добиваться успехов. Во всяком случае, руководители и специалисты омского филиала и всего банка уверены в этом и с оптимизмом смотрят в будущее.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.