На мой взгляд, журналистский долг заключается в информировании читателей газеты о том, что происходит на самом деле. Оснований для того, чтобы ставить под сомнения информацию об «ОмскТракторе», полученную в ходе ВТТВ-2003, у меня не было. Омские «Кировцы» — реальность, от которой никуда не деться, они присутствовали на выставке. После ВТТВ-2003 я предпринимал неоднократные попытки встретиться с директором ООО «ОмскТрактор» Сергеем САЛИКОВЫМ, чтобы подробнее рассказать об этом предприятии.
Питерский отклик ускорил этот процесс, я побывал на ОмскТракторе, осмотрел весь технологический цикл производства, посидел в кабине омского «Кировца». Это отнюдь не подпольное производство: у «ОмскТрактора есть лицензия и сертификат соответствия, выданные Российским центром стандартизации и метрологии „Росагропромстандарт“ при Министерстве сельского хозяйства РФ и свидетельство Гостехнадзора, подтверждающее соответствие материально-технической базы предприятия требованиям установленным стандартам.
В лицензии среди перечня сертифицированных услуг значатся капитальный ремонт и модернизация (переоборудование) тракторов К-700 и их модификаций. По своим техническим характеристикам модернизированный К-700 ничуть не уступает новому, на него „ОмскТрактором“ дается гарантия на один год. Сам факт того, что в Омске организована модернизация популярной модели трактора, снятой с производства на головном предприятии, можно только приветствовать.


