СПб.: Издательство «Крылов», 2003.
Эта книга призвана помочь менеджерам, инвесторам и бизнесменам извлечь уроки из истории успеха известного британского предпринимателя Ричарда БРЭНСОНА. Его компания Virgin Group охватывает самые разнообразные сферы товаров и услуг и представляет собой поистине феномен бизнеса. Состояние БРЭНСОНА оценивается в 1,8 млрд долларов, но точную оценку дать сложно, потому что его компании постоянно делятся и множатся, контролируются рядом офшорных трестов. БРЭНСОН — движущая сила в центре паутины, состоящей из более чем из 200 компаний, в которых работают более 25 тысяч человек в 26 странах.
Главным коммерческим достижением БРЭНСОНА считается создание первого мирового универсального брэнда. Книга разбита на 10 глав, каждая из которых раскрывает 10 секретов его успеха: выбирай более крупную жертву — атакуй ведущих рыночных игроков, делай все по-своему, в споре все решай путем переговоров, пусть работа будет развлечением, правильно обращайся со своим брэндом, улыбайся перед камерами, кошки лучше, чем овцы, двигайся быстрее пули, размер имеет значение, оставайся обыкновенным человеком.
Книга о жизни и истории бизнеса Ричарда БРЭНСОНА читается как лихо закрученный детектив, она не только раскрывает секреты его бизнеса, но и дает универсальные уроки и определяет стратегии, которые могут оказаться полезными любому предпринимателю. Чтобы самому добиться успеха в бизнесе, нужно понять, как это удалось другим, поэтому не пожалейте времени и прочитайте эту книгу. И, возможно, когда-нибудь кто-то напишет историю вашего успеха.