Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Технологии ХХI века

24 февраля 2004 13:55
0
1222

Что такое офисные АТС и в чем заключается их преимущество, думается, объяснять не надо. Достаточно лишь отметить, что, имея собственную АТС, можно легко решить проблему внутренней связи, не перегружая при этом телефонные линии. Это во-первых. А во-вторых, с ее помощью можно с легкостью переводить звонки с одного аппарата на другой, избавив клиентов от необходимости перезванивать всякий раз, когда трубку возьмет не тот, кто им нужен.

Однако IP-АТС TDA-100 и TDA-200 от Panasonic — разговор особый. В ней воплощены практически все достижения инженерной мысли последних лет. Связать филиалы фирмы, в том числе и в разных городах, в единую частную сеть? Пожалуйста. Сократить расходы на межгород при помощи популярной нынче IP-телефонии? Запросто. Плюс возможность записывать звонки в память компьютера в виде аудиофайлов, пересылать их по почте и переадресовывать на мобильник.

Такая сложная техника требует и особого подхода. Те, кто сталкивался с офисными АТС, имеют представление о том, что, в отличие от обычных телефонов, здесь недостаточно просто воткнуть вилку в розетку. Квалифицированную установку, наладку и обслуживание такого оборудования могут произвести только специалисты. Компания Panasonic, например, дает год гарантии на свою аппаратуру в том случае, если она была установлена людьми, не имеющими специальной подготовки, и три — если установку производили специалисты, которые прошли обучение по стандартам компании, которые подтвердили свои знания и которым компания доверяет.

Такие специалисты на сегодня в Омске есть. Например, в компании «Новый телефон», которая не так давно приобрела статус регионального технического центра по АТС Panasonic. Это означает, что сотрудники «Нового телефона» могут не только предоставлять от имени Panasonic гарантийный и постгарантийный сервис, но и выступать посредниками при общении именитого японского производителя с омскими техцентрами. Именно через региональный технический центр подают заявки все желающие получить аттестацию от Panasonic. Кроме того, сюда первым делом поступает информация о новинках компании, а сотрудники центра имеют право бесплатно участвовать в семинарах, проводимых Panasonic, а также получать консультации японских специалистов.

По словам начальника отдела учрежденческих систем связи компании «Новый телефон» Сергея АНТОНОВА, претенденты на то, чтобы пройти обучение по стандартам Panasonic, уже есть.
— Конечно, еще немало фирм, которые устанавливают оборудование на свой страх и риск, давая собственную гарантию, — считает Сергей АНТОНОВ. — Им не обязательно «легализоваться» по отношению к Panasonic. Но рынок не стоит на месте, и тех, кто желает обрести доверие производителя, становится все больше, так как авторизованные технические центры имеют явные преимущества перед остальными.

P.S. «Новый телефон» приглашает всех желающих посетить стенд компании на экспозиции «Связьинфоком» в рамках форума «Индустрия безопасности и связи». На стенде будет представлен широкий спектр техники Panasonic, в том числе и новинка — цифровая IP-АТС TDA-100 и TDA-200.

Андрей ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.