Зачем вы занимаетесь благотворительностью?
Евгений АРОНОВ, исполнительный директор ОАО «Хлебодар»:
— Если честно, то мы никогда не задумывались, почему мы этим занимаемся, что нам это даст и какие дивиденты принесет. Я считаю, что коммерческие структуры просто обязаны помогать.
Андрей СТРЕЛЕЦ, генеральный директор корпорации «Омсквинпром»:
— Наверное, каждый, кто имеет свой бизнес, получает прибыль, должен считать своим долгом помогать тем, кто нуждается в помощи. Поэтому мы стараемся помогать и омскому спорту, и школам, и ветеранам, и тем, кто в определенный момент времени оказался в трудной ситуации.
Борислав ПИДГОРОДЕЦКИЙ, генеральный директор МУП «ЯК „Торговый город“:
— У нас при рынке есть свой совет предпринимателей. Мы часто посещает детские дома, дома ребенка. Тяжело смотреть на детей, брошенных родителями. Дети не виноваты в том, что они остались без родителей. У них нет ни материнской ласки, ни заботы отца. Они живут в казенном доме. Без комка в горле смотреть на этих детишек нельзя. Поэтому мы помогаем, чем можем. Я считаю, что долг каждого человека помогать тем, кто нуждается. Мы не делаем это ради грамот, дипломов. Это просто человеческие чувства.
Александр ДМИТРИЕВ, АКБ „Гута-Банк“:
— Не знаю, но что-то внутри подсказывает и подталкивает помогать тем, кто нуждается.
Ирина КУЛИЧЕНКО, индивидуальный предприниматель:
— Чтобы что-то получать, надо научиться отдавать, научиться справляться с тем, что получаешь. Еще в старину бабушки говорили: „Если хочешь, чтобы был хороший урожай, отдай первый огурец с грядки малышу, который пробегает“. Поэтому считаю, что помогать нужно и детям, и пожилым людям. Зачастую они нуждаются не по своей вине.
Михаил СУТЯГИНСКИЙ, генеральный директор группа компаний „ТИТАН“:
— Традиции благотворительности в России известны еще с давних времен, когда крестьяне и бояре жертвовали со своего достатка определенную сумму на благие дела. Сегодня объединяются усилия власти и бизнеса, что позволяет более эффективно решать социальные проблемы. Считаю, что благотворительная направляющая деятельности любой компании должна быть не только заложена в имиджевую политику, но и, прежде всего, в миссию организации. „Если можешь помочь ближнему, сделай это!“ — такой девиз социальных программ группы компаний „ТИТАН“