Все рубрики
В Омске пятница, 13 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,9500    € 110,4804

О том, как разум победил конкуренцию

1 марта 2004 13:30
0
1267

— Складывается впечатление, что в Омске магазинов бытовой техники больше, чем каких-либо других. А вы вкладываете средства в развитие этого бизнеса. Не боитесь конкуренции?

— Во-первых, понятие конкуренции далеко от характера отношений между Viratio и городскими магазинами бытовой техники. Они привозят товар и продают его. Мы изучаем рынок бытовой техники, ведем постоянную и кропотливую работу по подбору оптимальных моделей, собираем полную информацию о них, делимся ею с клиентом и только потом занимаемся продажей. Ассортимент основных производителей обновляется раз в полгода на 30 — 50 процентов. Представляете, сколько моделей выходит на рынок! Лекарства рекламируют все, кому не лень, но это еще не говорит о том, что именно ими нужно лечиться. Почему-то в серьезных случаях люди обращаются именно к врачам, а не к аптекарям — и правильно делают. Уверяю вас, моделей бытовой техники сейчас выпускается не меньше, чем лекарств. И кто-то должен в них разбираться. Поэтому пока о конкуренции речь не идет, каждый занимается своим делом. Магазины продают то, что у них есть, а мы делимся информацией, советуем и предоставляем возможность купить у нас технику, уже отобранную среди многообразия мировых моделей.

— Почему вы считаете, что другие компании не предложат своим клиентам те же выгодные условия?

— Не так просто взять и разом изменить направление деятельности. Еще раз повторю — мы не магазин бытовой техники в общепринятом понимании, а компания-путеводитель на этом рынке. Посмотрите, что мы делаем для того, чтобы соответствовать заявленной политике. Мы напрямую сотрудничаем с компаниями-производителями, получаем новейшую информацию о выпускаемых моделях, отслеживаем все изменения на рынке бытовой техники, выписываем и изучаем специализированную литературу. Не менее десяти раз в год мы проводим тренинги для сотрудников. Представители BOSCH, PHILIPS, ELECTROLUX и других известных производителей приезжают в Омск и обучают персонал, мы также отправляем специалистов в другие города. Каждый сотрудник салона раз в год проходит обязательную аттестацию на знание моделей и умение преподносить эти знания в удобной клиенту форме. На сайте компании организованы он-лайн консультации для жителей города, где мы помогаем выбрать подходящие модели из множества существующих, отвечаем на все интересующие вопросы.
Все это требует дополнительных затрат как финансовых, так и временных. Вряд ли в городе найдется компания, которая, уже имея прибыльный бизнес, станет искать себе еще одно занятие.

— Зачем же вам понадобилось идти на такие расходы, если можно было просто продавать бытовую технику?

— Создание нового бизнеса всегда требует расходов. Кто-то вкладывает в товар и тут же «отбивает» деньги, мы приняли решение пойти на долгосрочные вложения. Расходов в любом случае не избежать, мы просто пошли по еще новому для нашего города пути. Дело в том, что потребитель с каждым годом становится все более разумным. И если раньше покупатели кидались на первые попавшиеся приборы, именуемые бытовой техникой, или, напротив, выкладывали баснословную сумму за громкую марку, то сейчас такое встречается все реже. Люди осознали, что техника должна работать на них, и стали подбирать модели со «своими» функциями. Поэтому те информационные услуги, которые мы оказываем, в скором времени станут более чем востребованными.
О наличии клиентов мы не беспокоимся. Все информационные услуги оказываются бесплатно, чтобы покупатель мог правильно выбрать нужную модель. При осознанном выборе посетитель получает не только моральное удовлетворение от удачной покупки, но и вполне ощутимую финансовую выгоду. Информация нужна для того чтобы приобретать оптимальные модели, не переплачивать за ненужные лично вам функции, но при этом получать от техники все необходимое.
Если в Омске какая-нибудь компания решит повторить наше предложение и все же создаст конкуренцию — это станет дополнительным толчком для расширения наших возможностей.




 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Названы парки и стадионы Омска, где запретят торговать алкоголем во время новогодних праздников

Запрет на продажу спиртосодержащих напитков начинается за два часа до начала и заканчивается спустя два дня после окончания праздничных программ и рождественских катаний

13 декабря 12:30
0
247



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.