Любовь КУЗНЕЦОВА, генеральный директор ЗАО «ДРОМАСС»:
— Сложно сказать. Я не совсем знакома с функциями третейских судов. Но, как мне кажется, я навряд ли доверила бы решение серьезного спора третейскому суду. Мелкие хозяйственные споры — да, доверила бы. Считаю, что в каждом конкретном случае надо анализировать.
Олег МАКЕЕВ, директор строительно-инвестиционной компании «КАРЕМАК»:
— У меня мало информации по третейским судам, по их работе, поэтому мне сложно сказать, доверил ли бы я им решение того или иного спора. В связи с этим мы пока решаем возникающие споры в арбитражном суде.
Владимир ВИНОГРАДОВ, арбитражный управляющий:
— Раньше решения третейского суда подтверждались исполнительным листом суда арбитражного. А сейчас эти решения с юридической точки зрения почти ничего не значат, поэтому лучше и короче решать вопросы в арбитражном суде. Какие полномочия даны третейскому суду, не вполне понятно.
Я сам не раз обращался в третейские суды, работу они делают нужную, но им надо расширять поле своей деятельности. К примеру, при банкротстве вся кредиторская задолженность должна подтверждаться через суд, причем в законодательстве не указано, какой именно суд должен принимать решения. Сейчас арбитражный суд завален заявлениями кредиторов, так, может, эту функцию возьмет на себя третейский суд?
Александр АЛЕКСАНДРОВ, генеральный директор ОАО «Сибвест»:
— В третейском суде спор между истцом и ответчиком должны разрешать те люди, которым очень доверяешь. Хорошо то, что в третейском суде ты можешь сам выбрать этих людей. Поэтому я с большим удовольствием разрешил бы спор не в арбитражном суде, где не всегда судья может вынести решение в мою пользу.