Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Джеффри Дж. ФОКС "Как стать генеральным директором"

9 марта 2004 12:13
0
1838

В одном из предыдущих номеров «КВ» рекомендовали обратить пристальное внимание на книги известного американского бизнесмена Джеффри ФОКСА — автора нескольких бестселлеров на тему управления собственной карьерой. Настоятельно советуем не пропустить его суперпопулярную книгу «Как стать генеральным директором».

Никто не станет отрицать, что интерес к власти заложен в любом человеке изначально, даже если он не признается в этом самому себе. В общем, плох тот менеджер, который не мечтает стать генеральным директором. Однако стремление к власти, по глубокому убеждению ФОКСА, не должно быть слепым. Для того чтобы подняться к вершинам власти, одного горячего желания недостаточно.

В принципе, на тему управления карьерой написано великое множество книг, как плохих, так и хороших. Чем же так привлекателен труд именно Джеффри ФОКСА? Во-первых, тем, что он написан честно, небанально и с хорошим юмором. Во-вторых, автор советует ориентироваться не на общепринятые нормы и сложные теоретические конструкции, а на здравый смысл.

В-третьих, большинство его советов из категории «включай-и-пользуйся». Они, кстати, могут пригодиться не только в бизнесе, но и в повседневной жизни. И, в — четвертых, советы Джеффри ФОКСА не только парадоксальны, но и одновременно просты. Многим очень умным начинающим руководителям они могут показаться даже слишком банальными. Не торопитесь с выводами.

И в заключение несколько советов от Джеффи ФОКСА (открываю книгу наугад):

1. Не позволяйте хорошему начальнику допускать ошибки. Это напрямую вредит и вашим шансам продвижения в компании (стр. 77);

2. Будьте истинным патриотом вашей компании. Если вы не верите, что йогурты, шампанское или копчености, которые производит ваша компания, лучшие на свете, то не стоит и работать в такой компании (стр. 93);

3. Учитесь говорить просто и ясно. Самые большие потери времени и денег происходят от того, что люди в бизнесе слабы в искусстве коммуникации (стр. 100);

4. Не стройте империй. Не идите по пути тех менеджеров, которые постоянно требуют выделить новые ставки для своего отдела. Никогда не оправдывайтесь нехваткой ресурсов (стр.151).
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.