Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

"Океан-Омск" предлагает лучшее

31 мая 2004 12:42
0
1565

В 2003 году Россия занимала одно из лидирующих мест по потреблению снековой продукции. Доля соленых закусок на российском рынке снеков занимает порядка 38%. Основные потребители снековой продукции в России: любители пива — 40%, дети до 15 лет, любители снеков — 60%.



Компания «Океан-Омск» — является фирмой-преемницей старейшего омского фирменного магазина «Океан», специализирующегося на продаже морепродуктов. ООО «Океан-Омск» работает на рынке по двум направлениям. Одно из них розничное. В рамках этого направления сегодня компанией ведется реконструкция старого здания магазина «Океан» под современный двухэтажный торговый комплекс, в котором будет установлено новейшее оборудование и будут применяться современные формы торговли. При этом профильная направленность магазина сохранится.

Благодаря налаживанию контактов с ведущими компаниями, специализирующимися на производстве и переработке морепродуктов, ООО «Океан-Омск» сможет удовлетворять потребности самого широкого круга потребителей. Развитие оптового звена позволяет компании «Океан-Омск» обеспечивать омичей морепродуктами, деликатесными сортами рыбы уже сегодня, не дожидаясь запуска магазина «Океан». Целью открытия оптово-розничной компании «Океан-Омск» является популяризация потребления морепродуктов населением города. Несколько лет назад закуски из даров моря считались довольно дорогой продукцией, однако постепенный рост доходов населения заметно ускорил темпы развития этой категории.

Представители компаний-производителей считают направление готовых к употреблению закусок из морепродуктов очень перспективным. Прежде всего потому, что такие позиции есть в ассортименте многих крупных компаний, но серьезных ресурсов в их продвижение пока никто не вкладывает. Поэтому на рынке присутствует множество локальных игроков, появляющихся в пик сезона потребления (май-октябрь). Еще один фактор, говорящий в пользу категории, — довольно большой маркетинговый потенциал. Как известно, многие потребители не считают большинство видов снеков полезной продукцией. На морепродукты, отличающиеся низкой калорийностью и содержащие большое количество витаминов и микроэлементов, эти стереотипы не распространяются, что особенно важно при наличии дефицита фосфора в рационе сибиряка, а доступность этих товаров по ценовым критериям создают устойчивое преимущество перед схожими позициями продукции группы готовых закусок.



21 мая ООО «Океан-Омск» организовало для потенциальных партнеров, руководителей торговых и оптовых предприятий города презентацию и дегустацию продукции пяти наиболее известных торговых марок: «Империя закусок», «Гринвич», «Шкипер Брукк», «Золото морей», «Флотская». В качестве поставщиков они были отобраны компанией «Океан-Омск» по принципу: «Продавать лучшее». В ходе дегустации всем гостям были розданы анкеты, в которых им предлагалось по пятибалльной системе оценить продукцию пяти вышеназванных ТМ.

В ходе презентации было продегустировано порядка 30 видов продукции: от уже более-менее привычных сушеных кальмаров (приготовленных разными способами) до хрустящих хребетиков — продукта, который для российского рынка является, по сути, уникальным и не имеет аналогов. Практически вся дегустируемая продукция была оценена на отлично в первую очередь за высокие вкусовые качества и оригинальность вкуса. Особенно гости отметили рыбку «Желтый полосатик», выпускаемую под ТМ «Флотская» и «Гринвич», а также вкус отборного кальмара легкого копчения, выпускаемого под ТМ «Золото морей». Вся дегустируемая продукция идеальна не только в качестве закуски к пиву, она прекрасна как самостоятельное блюдо, поскольку обладает целым набором полезных качеств.

По мнению специалистов, полезность этих продуктов обеспечивается за счет применения при их производстве самых современных технологий, которые позволяют избежать применения консервантов и способствуют сохранению в них всех полезных веществ (йод, фосфор) и микроэлементов, которыми так богаты рыба и вообще морепродукты. Это особенно придется по вкусу тем, кто следит за своим здоровьем и считает за правило включать в свой рацион рыбо- и морепродукты.

Преимуществом представляемой компанией «Океан-Омск» продукции является также ее удобная упаковка и расфасовка, срок хранения, а, кроме того, если вы ведете оптовые закупки — цена, которая позволяет делать высокие торговые наценки. Более того, продукция не требует каких-то особых условий хранения, что делает ее удобной для продажи в летних кафе, киосках.

Как отметила директор ООО «Океан-Омск» Светлана СОРОЧЕНКО, за такими продуктами — будущее. Для покупателей это прежде всего высокое качество и полезность, а для оптовиков — низкие отпускные цены, а значит, возможность хорошо зарабатывать.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.