Все рубрики
В Омске суббота, 18 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 90,9873    € 98,7776

Сибнефть играет с клиентами

21 июня 2004 12:12
0
1334

Багажник вместо барабана

Опыт проведения акций, направленных на привлечение клиентов, у компании «Сибнефть-Омскнефтепродукт» уже есть. Перед Новым годом проходила акция под названием «Новый год по МАКСИМУМу», в которой главным призом была туристическая поездка в Египет. Ее приоритетом стал промоушн моторного масла под ТМ SibiMotor. Предновогодняя акция по сравнению с акцией «Наклей и выиграй» была проще и с точки зрения организации, и по величине призового фонда.

Идеологом и разработчиком акции «Наклей и выиграй», которая стартовала 19 апреля и продлится до 19 июля, выступил Омскнефтепродукт. Ее цель, как пояснили в пресс-службе компании «Сибнефть», «поддержать положительное отношение к компании со стороны широкой общественности, помочь потребителям расставить приоритеты и сделать правильный выбор». Не исключен и коммерческий интерес всех участников акции.

Партнеров Омскнефтепродукт подбирал исходя из того, какое положение компания занимает на рынке. «Приоритет отдавался известным и динамичным организациям с собственной корпоративной философией и культурой», — сказал главный специалист пресс-группы Сибнефти в Омской области Евгений КУПРАШ.

Игра рассчитана на частных клиентов (физических лиц), которые заправляются за наличный расчет. Чтобы стать участником акции, надо получить на любой заправке Сибнефти купон. Дальше этот купон предстоит заполнить марками (20 штук). Каждая марка — 10 литров бензина. Заправился двадцатью — значит, получишь две марки. После того как купон будет заполнен 20 марками (именно заполненный купон будет участвовать в розыгрышах), его надо сбросить в специально оборудованный ящик на одной из заправок. После этого можно брать следующий купон и начинать собирать марки по-новой.

Акция проходит с 19 апреля. Ежедневно на радиостанции «Максимум» разыгрываются призы дня — сертификаты на 100 рублей на приобретение товаров в компьютерном салоне «Ритм». Чтобы его получить, необходимо первым дозвониться на радио «Максимум» в программу «Максимальный привет» и передать привет. Также акция позволяет выиграть сертификат от салона «Ритм» на 1 000 рублей — приз недели. Он разыгрывается каждую пятницу на одной из АЗС Сибнефти с прямой трансляцией по радио.

За все то время, что проходит акция, уже был разыгран приз месяца — путевка в Тунис от «Евразии-Тур». В акции участвует большое количество народа, поэтому при розыгрыше путевки традиционный барабан для выявления победителя заменил багажник автомобиля.

Главный приз — автомобиль Chevrolet NIVA от Западно-Сибирского альянса будет разыгран 19 июля.

Есть контакт

Плюс для организаторов — возможность попасть в целевую аудиторию. К примеру, турагентств в Омске много. Сейчас — пора отпусков. «Те, кто имеет машину, наверняка имеет деньги, которые можно потратить, например, на дорогой отдых. Сегодня каждая туристическая фирма рекламируется по-разному. Взять для примера те же „перетяжки“ или рекламные щиты. Такой рекламы много, а „Евразия-Тур“ предлагает потенциальным потребителям индивидуальную рекламу», — считает Максим САВОСТЬЯНОВ, коммерческий директор «Евразии-Тур». Более того, участие в акции позволяет компании рекламироваться, не тратя дополнительные средства, в разных СМИ. К тому же заполненные купоны участники акции могут использовать в качестве дисконтной карты, которая дает право на получение 2%-ной скидки на покупку путевок.

Радиостанция «Максимум» получила возможность привлечь потребителей рекламы (расширить аудиторию слушателей), что важно для потенциальных рекламодателей.

В Западно-Сибирском альянсе уверяют, что после начала акции число обращений в компанию увеличилось. Их цель — заявить о себе как об официальном дилере ОАО «АвтоВАЗ» и познакомить как можно большее количество потенциальных клиентов с их продуктом.

Как пояснил руководитель департамента развития предпринимательства, лицензирования и государственного контроля (лицензионная палата — ред.) Александр ПУШКАРЕВ, акция, которую проводит «Сибнефть-Омскнефтепродукт», относится к числу стимулирующих лотерей, не связанных с внесением платы (участник лотереи ничего не платит ее организаторам, он просто в данном случае заправляет машину бензином и получает купон участника). Призовой фонд в таких лотереях формируется за счет организатора. В данном случае главным организатором является Омскнефтепродукт. Поскольку кроме Омскнефтепродукта в акции участвуют еще четыре компании, то призовой фонд формируют они все вместе. Такие лотереи не требуют регистрации как таковой. Организаторам достаточно уведомить лицензионный орган о ее проведении.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.