Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Калачинский мясокомбинат усиливает присутствие на рынке

5 июля 2004 10:31
0
1356

Товар надо уметь продать

Изучив ситуацию на рынке, руководство Калачинского мясокомбината приняло решение разделить функцию производства и функцию реализации произведенной продукции, оставив за собой эксклюзивное право реализовывать товар на Север и в другие регионы. Что касается продвижения товара в городе, для этих целей было создано ООО «Торговый дом „Калачинского мясокомбината“. Три месяца его работы на рынке показали, что такая система реализации товара эффективна.

Сегодня при его непосредственном участии количество фирменных торговых точек в Омске возросло до 20. Фирменные автофургоны, торговые павильоны типа „Тонар“ стоят на городских рынках. Анализ спроса на продукцию предприятия, а также возможность увеличения производственных мощностей показали, что имеющихся торговых точек уже недостаточно. Необходимо увеличивать свое присутствие на рынке за счет продвижения на прилавки супермаркетов и крупных магазинов. Сегодня специалисты торгового дома начали серию рекламных акций, направленных на то, чтобы продукцию предприятия спрашивали именно в магазинах города. Предполагается, что это должно подтолкнуть интерес владельцев супермаркетов, которые предпочитают работать с более раскрученными брэндами, к продукции именно Калачинского мясокомбината.

Ассортиментная линейка предприятия настолько велика (это более 150 сортов колбас от вареных до элитных сырокопченых, 12 наименований консервированной продукции, около 20 видов полуфабрикатов), что может удовлетворить даже самый требовательный вкус. Это подтверждают многочисленные дипломы и медали, которыми награждается на различных продуктовых выставках продукция комбината. В 2003 году два наименования продукции предприятия были удостоены звания лауреатов, четыре вида — звания дипломантов федеральной программы „Сто лучших товаров России“. На последней выставке „Омскпродопт“, проводимой МВЦ „Интерсиб“, пять наименований продукции получили золотые медали.

Условия поставок и расчетов за приобретенную продукцию для каждого конкретного покупателя разные. Но в любом случае все направлено на то, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным. Наличие у торгового дома двух оптовых баз позволяет одновременно быстро как обслуживать оптовиков, так и снабжать оперативно продукцией фирменные точки.

Кадры решают все

Работать с торговым домом вдвойне приятно, зная, что с тобой общаются настоящие профессионалы. Все специалисты компании проходили подготовку в Российском государственном торгово-экономическом институте. Обучение прошли все звенья: от продавца до директора. Для того чтобы у потенциальных покупателей не было претензий к торговым точкам, чтобы процесс торговли был организован на высоком уровне, работники торгового дома постоянно организуют встречи с работниками Госсаннадзора и ветнадзора.

Несмотря на то, что торговый дом появился на омском рынке всего три месяца назад, он уж стал активным участником всевозможных благотворительных мероприятий. В частности, торговый дом оказывал спонсорскую поддержку в проведении городского конкурса вокальных ансамблей и солистов в рамках хорового цикла „Музыка души“. 26 июня в ПКиО „Советский“ прошел праздник „Когда цветет агава“, где Калачинский мясокомбинат и торговый дом выступили также спонсорами.

Те, кто заинтересован в сотрудничестве с мясокомбинатом, могут обращаться в ООО „Торговый дом “Калачинского мясокомбината» по адресу: ул. Лермонтова, 192 (ост. 20 Линия) или по тел. 36-75-74. Также информацию можно получить на оптовых базах: ул. 10 лет Октября, 207 (тел. 58-67-37), пр. Маркса, 36 (тел. 53-16-69).

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.