И не любит АБРАМОВИЧА.
В минувшую пятницу, 9 июля, в развлекательном центре «XL» зажигал известный лондонский ди-джей John MOYES. 26-летний англичанин успел засветиться в таких клубах, как Renaissance (Лондон), Amnesia и Space (Ибица). Кроме того, ему довелось поиграть в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Чебоксарах. В Омске John MOYES побывал впервые.
Специальные гости приезжают в «XL» каждую пятницу. Причем арт-дирекция клуба привозит не просто провинциальных ди-джеев, вся сила которых заключается в том, что они живут в каком-нибудь Питтсбурге или Шеффилде, а настоящих звезд отечественной и мировой электронной музыки. Причем билеты на их выступления стоят столько же, сколько и в обычные дни.
По словам представителей арт-дирекции, это делается для того, чтобы привить омичам вкус к хорошей музыке и приблизить клубный Омск к столичному уровню. Недаром «XL» позиционируется как самый большой, самый стильный и самый модный центр отдыха. И, похоже, руководству клуба это удается. За месяц, прошедший со дня открытия «XL», в Омске побывали DJ M, Lisa LOUD, DJ GREEK, DJ СУХОВ и DJ ЧЕРНОВ. Кроме того, в следующую пятницу ожидается приезд небезызвестной DJ ПОЛИНА (Москва). А теперь список специальных гостей пополнил еще и John MOYES.
За несколько часов до начала вечеринки корреспонденту «КВ» удалось побеседовать с именитым ди-джеем. Выяснилось, что ДЖОН только накануне прибыл из Таллина, где ему пришлось провести несколько часов на таможне, поскольку у лондонцев возникли определенные проблемы с тамошними пограничниками. Поэтому на вопрос «КВ» о том, какие три слова ассоциируются у него с Россией, господин MOYES ответил:
— Мое отношение к России нельзя передать в трех словах. Время, проведенное в этой стране, — это лучшее время в моей жизни и одновременно худшее время в моей жизни. Причем самое хорошее и самое плохое случается буквально в один день. Достаточно вспомнить мои таллинские приключения.
Однако кое-что о России John MOYES рассказать все же смог. По его словам, ему доводилось слушать российскую поп-группу «Тату» и довольно известный в Англии коллектив «ППК». Слышал он и о Романе АБРАМОВИЧЕ. Как говорит господин MOYES, российский олигарх в туманном Альбионе известен, но не популярен. Многие не любят его за то, что футбольный клуб «Челси» для него всего лишь дорогая игрушка.
— Хотя, наверное, те, кто так говорит, просто завидуют мистеру АБРАМОВИЧУ, — признался ди-джей. — Но все равно, если бы он вместо «Челси» купил мой любимый клуб BARNSLEY, я бы относился к нему гораздо лучше.
Если же говорить о том, в каких клубах играть приятнее, больше всего лондонскому ди-джею понравилось в российской глубинке, к каковой в определенной мере можно отнести и Омск. В Питере, по его словам, играть гораздо сложнее. Там принято за ночь бывать сразу в трех-четырех клубах, поэтому состав тусовки постоянно меняется. И за те час-полтора, что человек проводит в клубе, ди-джею сложно его «зацепить», поставить такую музыку, которая понравилась бы именно ему. В Англии, как, впрочем, и в Чебоксарах или Омске, люди проводят в клубе по пять-шесть часов, и у ди-джея есть время поэкспериментировать, подобрать какую-нибудь фишку, способную завести всех.
Андрей ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ