Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

2005 год станет для сотовиков последним

4 апреля 2005 11:05
0
1427

Поздравить «юбиляров» приехали коммерческий директор Сибирского региона ОАО «Вымпелком» Наталья КАЙГОРОДОВА и Артем МИНАЕВ, до недавнего времени работавший менеджером по связям с общественностью ОАО «Вымпелком» в Москве, а сейчас рулящий общественными связями в Новосибирске.

В своем выступлении гости из Новосибирска довольно много внимания уделили анализу сибирского рынка сотовой связи. По словам Натальи КАЙГОРОДОВОЙ, в 2002 году, когда компания только приступала к освоению Сибири, уровень проникновения сотовой связи оценивался всего в 7%. Всего за два с небольшим года проникновение выросло практически в шесть раз — до 41%. Тогда как уровень проникновения фиксированной телефонной связи вырос всего на 2% — с 18 до 20%.

Не хуже других на этом фоне выглядит и Омск. Уровень проникновения в городе, по словам директора Омского филиала ОАО «Вымпелком» Олега ГИЛЬБУРДА, составляет 57%. Общее число абонентов в регионе — в 730 000 человек, из них 95% сосредоточено в областном центре. Самый бурный рост рынка пришелся на 2004 год — за это время абонентская база увеличилась практически вдвое.

Впрочем, по оценке аналитиков, озвученной на пресс-конференции Олегом ГИЛЬБУРДОМ, 2005 год скорее всего станет последним годом бурного роста абонентской базы. А это значит, что уже со следующего года основной задачей операторов будет не привлечение любым способом новых абонентов, а удержание уже имеющихся. На этом этапе ценовая борьба, главенствующая на рынке, перерастет в борьбу за качество связи и уровень обслуживания абонентов. Ведь только таким способом можно будет формировать лояльность абонентов, без которой сложно себе представить себе успешного оператора.

Кстати, именно на формирование лояльности направлен намеченный на начало апреля запуск рекламной кампании «Би Лайна», итогом которой станет смена бренда оператора.

— Мы хотим стать ближе и понятнее абоненту,- говорит Наталья КАЙГОРОДОВА. — Сейчас у нас компания скорее инженерная, а инженеры говорят на своем языке, недоступном большинству пользователей мобильной связи. GPRS, MMS, EDGE — все употребляют эти слова, не задумываясь над тем, что они значат. Мы же хотим сделать «Вымпелком» сервисной компанией, говорящей на языке абонентов. Поэтому и решились на такой рискованный шаг, как ребрендинг.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.