Проведение «круглых столов» организаторы решили не растягивать на все дни работы выставки. Поэтому «столы» на две разные темы — «Лизинг — средство обновления парка оборудования легкой промышленности» и «Расширение рынка маркетингового консалтинга для предприятий легпрома Омской области в преддверии вступления России в ВТО» провели одновременно. В итоге участники так и не смогли толком обсудить ни первую тему, ни вторую.
Зато организаторы получили в свой адрес порцию критики. Ругали их и иногородние участники выставки, и омские. В частности, осталась крайне недовольна выставкой представительница компании «Султан» (Казахстан). По ее словам, посещение Омска оказалось пустой тратой денег. Организаторы, мол, не позаботились о том, чтобы привлечь к выставке представителей казахской диаспоры в Омске, на которых и рассчитывала компания из Казахстана. Присутствующие здесь же чиновники из омского минпрома поинтересовались, нельзя ли как-то исправить ситуацию, но гостья больше ни слова не проронила до конца мероприятия.
Пустым вложением средств назвал выставку и представитель омской компании «АНО», специализирующейся на пошиве офисной одежды. Он был уверен в притоке публики, однако ожидания не оправдались. Поэтому, заметил представитель, многие из тех, кто принял участие в выставке, в следующем году вряд ли пойдут на лишние траты.
В свою очередь, директор ВК «Омск-Экспо» Сергей СИНИЦИН заметил, что они сделали все возможное, а рекламировать событие, мол, надо было самостоятельно.