Все рубрики
В Омске среда, 8 Января
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 101,6797    € 106,1028

Рекламу на транспорте обложили дважды

11 мая 2005 12:27
0
1264

Сегодня на рынке транспортной рекламы работают четыре наиболее крупные компании — «Лик СТ», «Арт Мастер», «МакАрт», «Ретранс», предоставляющие услуги по размещению рекламы на муниципальном общественном транспорте. До последнего времени процедура аренды «бортов» была вполне отработана. Рекламные агентства заключали с департаментом недвижимости договоры на его условиях: исходя из расчета 120 рублей за квадратный метр рекламного изображения. В среднем для рекламистов аренда одного автобуса или троллейбуса (не «гармошки») обходилась в 2-3 тысячи рублей в месяц. На конец 2004 года рекламные компании оценивали свои услуги по размещению рекламы на транспорте в 4, 5-5 тысяч рублей за одну машину в месяц.

Однако уже в прошлом году сначала Горэлектротранс, а потом и Омскпассажиртранс потребовали от рекламных агентств заключения договоров на обслуживание автобусов и троллейбусов, предполагающих содержание рекламы в надлежащем виде, помывку автобусов или троллейбусов, их покраску под размещение той или иной рекламы (красками РА). Стоимость своих услуг транспортники оценили от 500 до 1000 рублей за одну машину. Договор должен заключаться на каждую рекламу отдельно и действовать до тех пор, пока это рекламное изображение «ездит» на общественном транспорте.

Всю эту информацию корреспонденту «КВ» подтвердил по телефону заместитель директора Омскпассажиртранса Анатолий МОЧАЛОВ. Он же заявил, что следить за рекламными изображениями (подклеивать и тому подобное) в обязанности транспортных предприятий не входит. Помыть автобус, а потом взять за это деньги — пожалуйста.

Рекламисты приняли условия транспортников, однако, комментируя ситуацию, руководители рекламных агентств говорят, что им не нравится платить, по сути, вторую арендную плату. Тем не менее отказаться от заключения договоров никто не спешит. Такие попытки были, но рекламистам же это боком и выходило: транспортные предприятия находили массу причин для отказа в размещении рекламного изображения (к примеру, нет свободных автобусов на нужном маршруте).

«Учитывая конкуренцию в этом секторе наружной рекламы, — заметила директор РА „Лик СТ“ Элла МАСАЛЬЦЕВА, — не принимать условия транспортников — означает терять рекламодателей. Если мы сегодня не заключим договоры, транспортники откажут нам предоставлять машины для размещения рекламы. Эти свободные автобусы займут другие рекламные агентства».

Интересно то, что сегодня рекламисты вновь поговаривают о повышении расценок на рекламу. Прошла информация, что рекламным агентствам размещение изображений на новых троллейбусах (партия, которая должна прийти в Омск к майским праздникам) будет обходиться в три тысячи рублей. Во столько якобы оценили транспортные предприятия свои услуги за содержание обновленного троллейбусного парка.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.