Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

ГУБЕРА не поддержали

27 июня 2005 12:18
0
1580

С начала июня вопрос об индексации стоимости проезда в муниципальном транспорте поднимался на одной из постоянных комиссий городского Совета дважды. И если первый раз Владимиру ГУБЕРУ не удалось убедить депутатов вынести данный вопрос на рассмотрение всего депутатского корпуса, то второй раз у него это получилось.

Проект решения о компенсации стоимости проезда на муниципальном вынесли на рассмотрение горсовета 15 июня. Необходимость скорейшего принятия данного решения обосновывал все тот же г-н ГУБЕР. Он напомнил, что последний раз стоимость проезда в городском транспорте менялась в 2002 году. С того времени себестоимость перевозок выросла на 87% за счет удорожания составляющих тарифа. Независимая экспертиза, на которую сослался ГУБЕР, такжепоказала, что сегодня тариф на проезд в городском транспорте должен составлять не менее 6, 44 рубля.

В связи с этим департамент транспорта предложил поднять стоимость проезда в автобусах, троллейбусах, трамваях до шести рублей, для школьников — до 85 копеек. Стоимость проездных — до 310 рублей для граждан, школьного — до 35 рублей, льготного — до 165 рублей. Вместе с этим, было предложено закрепить решением городского Совета тариф на проезд в маршрутных такси на уровне восьми рублей. Компенсация, как заметил Владимир ГУБЕР, позволит улучшить работу городского транспорта. Он уверен, что если будут более высокие тарифы, то шансы сохранить муниципальный транспорт повышаются, а так, мол, есть опасение, что и новые автобусы, пришедшие в город при поддержке областных властей, скоро встанут.

Депутаты не воодушевились выступлением директора департамента транспорта. В результате проект решения не приняли даже к рассмотрению, что для г-на ГУБЕРА стало полной неожиданностью, о чем и было заявлено им в ходе общения с прессой. По его словам, он намерен вновь поднимать этот вопрос на комиссии. Между тем далеко не все транспортники разделяют позицию департамента транспорта. Один из бывших его работников представил в «КВ» концепцию развития муниципального транспорта, которая позволяет за счет сокращения издержек в работе транспортников снизить нынешний тариф на проезд с пяти до трех рублей. К сожалению, об этом документе горсовет в известность не поставили. В итоге так и будет продолжаться: один и тот же механизм частник будет ремонтировать за тысячу рублей, а муниципал умудрится за 14 тысяч рублей, бюджетных.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.