Все рубрики
В Омске воскресенье, 8 Сентября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 89,8225    € 99,7156

ШРЕЙДЕР и ГУБЕР решат, как поедем

4 июля 2005 11:03
0
1424

Омск чуть ли не единственный город, где маршрутная сеть является собственностью муниципалитета. Ее в прошлом году утвердили депутаты городской думы. При этом они внесли поправки в правила организации транспортного обслуживания, согласно которым решения об изменении маршрутов, открытии новых должны приниматься горсоветом.

С тех пор как были приняты все эти новшества, депутаты ни на одном заседании не рассмотрели вопрос об изменении того или иного маршрута или об открытии какого-то нового. В утвержденной депутатами сети 166 маршрутов. Заканчивается нумерация на номере 435. В ней нет ни одного маршрута, обозначенного буквой, нет маршрута № 535, маршрут № 410 ездит не так, как утверждено депутатами. Аналогичных примеров можно привести очень много. Почему до сих пор все эти изменения не отражены в документе, остается только догадываться. Можно было бы утверждать, что дело в депутатах, но в горсовет просто-напросто не поступало предложений по изменению сети.

Теперь им предлагают не заниматься маршрутной сетью, а отдать это мэру. Мол, у него это получится быстрее. Почему, исходя из чего директор департамента транспорта (ДТ) Владимир ГУБЕР решил, что через мэра будет быстрее? Таким вопросом задался депутат Александр ТАРАСОВ на заседании постоянной комиссии по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства, где обсуждались предложения департамента транспорта. Как пояснил г-н ГУБЕР, в горсовете долгая процедура принятия решений. «На внесение изменений потребуется, как минимум, три месяца. Я никого не обвиняю, это технология такая», — констатировал директор ДТ.

Как бы там ни было, депутаты проголосовали за решение. Частные перевозчики пока не до конца успели «переварить», пойдет ли им такой исход на пользу или, напротив, сыграет злую шутку. С одной стороны, как заметил президент АТК «Автолайн» Иван МЕНЯЛОВ, логика во всем этом есть. Действительно, процедура внесения изменений через горсовет недостаточно оперативна: все-таки прохождение через комиссии, три чтения... С другой — он вполне солидарен с председателем правления Омского союза автоперевозчиков Андреем ФЕДОРОВЫМ, который заметил: «Принятые в горсовете решения носят объективный характер. Сейчас же депутаты, по сути, позволили Владимиру ГУБЕРУ единолично принимать решения. Поэтому существуют определенные опасения, что новые маршруты (у ОСА на согласовании в департаменте находится около 20 маршрутов — ред.) будут согласовывать без проблем только определенным лицам».

Хотя Владимир ГУБЕР уверяет, что опасаться перевозчикам нечего, мол, все равно решение, кому работать на том или ином маршруте, будет приниматься на конкурсе. Со своей стороны директор ДТ заверил, что новая маршрутная сеть со всеми изменениями будет готова к концу лета.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

На юге Омской области фермер построит животноводческий комплекс на 1200 коров

Инвестиционный проект рассчитан на 2024–2027 годы и оценён в 1,4 миллиарда рублей

6 сентября 18:30
10
3954



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.