По мысли г-на СПЭЛСТРА, лирики, романтики маркетинга тратят уйму мыслительной энергии на придумывание новых товаров и услуг, создание новых возможностей и даже новых рынков. Мерилом же профессиональных ценностей автора, когда речь заходит о рекламе, является «золотое соотношение» долларов: четыре полученных к одному потраченному. Агрессивный маркетинг на первое место ставит доходы, а потом уже все остальное.
Всего правил, сформулированных президентом филиала профессионального спорта Mandalay Entertaiment, одной из независимых продюсерских компаний Голливуда, семнадцать. В последней главе, для особо нетерпеливых, они ужаты до пяти:
— Никогда не прибегайте к вежливому маркетингу.
— В каждом маркетинговом проекте старайтесь думать агрессивным образом.
— Ждите ощутимых результатов своей рекламы.
— Забудьте об охвате и частоте; стремитесь к доминированию.
— Не бойтесь агрессивной мысли о том, что вы и ваш маркетинг могут оказаться самыми лучшими.
Находясь на посту президента New Jersey Nets в течение 3 лет, автор книги увеличил доходы команда почти на 500%. Книга снабжена многочисленными тестами, а также иллюстрирована, хотя качество «картинок» оставляет желать лучшего.