Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Мэрия открыла "зеленую улицу" "Русским автобусам"

18 июля 2005 11:59
0
1781

Вместе с соглашением стороны подписали и план совместных действий по созданию новой компании. По словам первого заместителя гендиректора ООО УК «Русские автобусы» Николая ОДИНЦОВА, впереди предстоит уточнение спецификации машин, создание учебного центра и сервисной базы. В итоге должна получиться самодостаточная жизнеспособная компания, которая могла бы предоставлять качественные услуги пассажирам.

Управляющая компания «Русские автобусы» объединяет пять автобусных заводов и сама входит в холдинг «РусПромАвто». В этом году на предприятиях общества ожидается выпуск 19 тыс. автобусов, ежегодный рост производства составляет 25%. «Безусловно, новые рынки сбыта и подобные контракты для нас — это увеличение объема производства и, соответственно, прибыли, — говорит г-н ОДИНЦОВ. — Омск стал для нас стратегическим партнером еще в августе 2003 года, когда мы приступили к активной фазе переговоров и поставили первые автобусы. В настоящее время состоялась очередная поставка ста больших городских автобусов и плюс к ним еще и троллейбусов, с которыми мы работаем с 2005 года. Дальнейшее сотрудничество предполагается долгим — на срок не менее трех-пяти лет, если мы выдержим серьезный конкурс. Хотя мы уже честно пришли в Омск на условиях тендера».

В ближайшее время созданная совместно с городскими специалистами рабочая группа проведет детальное изучение пассажирской сети и даст рекомендации по оптимизации маршрутов. В августе предполагается утверждение инвестиционного проекта. «Русские автобусы» имеют примеры аналогичного сотрудничества в Барнауле, Екатеринбурге, Самаре. Но другие региональные модели различаются из-за разного количества перевозчиков, тарифа на проезд, рельефа городов. Поэтому после разработки бизнес-плана будет определяться техническая спецификация автобусов. И уже осенью, после акционирования нового совместного предприятия, откроется лизинговое финансирование сделки.

«Русские автобусы» взаимодействуют с аффилированной с холдингом «РусПромАвто» компанией «Сеал-Лизинг». По словам Николая ОДИНЦОВА, есть еще пять крупных лизинговых компаний, которые помогают в региональных договорах. Эти мероприятия планируется закончить к сентябрю, когда будут озвучены и все детали контракта. Ожидается, что в октябре-ноябре начнется поставка двухсот автобусов марки ЛиАЗ несколькими партиями по 50 штук.

Как сообщил журналистам директор департамента транспорта администрации Омска Владимир ГУБЕР, создание совместного предприятия рассматривается на базе ПАФ №2. «Сегодня на предприятиях работает по 130 — 150 автобусов, — рассказал он корреспонденту „КВ“. — И за счет перевода техники из закрытого ПАФ и поступлений новых автобусов их число будет доведено до 190 — 210 штук. За счет этого увеличения предприятия будут более эффективно использовать свои ресурсы. А чтобы не потерять освобождающуюся территорию, мы и заключили соглашение о создании нового СП». По словам Владимира ГУБЕРА, это совместное предприятие также будет предоставлять льготный проезд соответствующим категориям граждан и получать компенсации, в том числе и за тариф, если он будет ниже себестоимости. При этом новорожденное акционерное общество должно быть самоокупаемым, чтобы компенсировать затраты на эксплуатацию и лизинг автобусов. Как этого добиться — большой вопрос, ведь сегодня автотранспортные предприятия на самоокупаемость пока не вышли.

Алексей ПАНТЕЛЕЕВ
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.