«Процесс производства товара заканчивается тогда, когда этот товар куплен. — Пишет автор в предисловии. — Свой вклад в совершение продажи вносят маркетинг, менеджмент и техники профессиональных продаж. И, как у всякого технологического процесса, у продажи есть свои стандарты, эталоны и нормы, обеспечивающие ее успешность на каждом из этапов».
Вот этим-то «золотым стандартам» процесса продаж и посвящен труд бизнес-консультанта с 15-летним стажем Сергея РЕБРИКА, прошедшего стажировки в Университете Джона ХОПКИНСА и в тренинговых программах США и Западной Европы.
Основные темы:
— психология продаж и ты;
— техники персональных продаж (пять ключевых этапов в процессе продаж, корпоративная книга сценариев продаж, установление контакта; разведка потребностей и возможностей клиента, презентация коммерческого предложения, работа с возражениями, завершение продажи);
— маркетинг: битва за сознание (методы продвижения товара, принципы инновационного маркетинга, мерчайдайзинг: безмолвная продажа, что необходимо знать торговому представителю);
— телемаркетинг;
— обслуживание экстра-класса;
— основы менеджмента; торг, или переговоры о цене;
— НЛП в продажах;
— управление продажами и т.п.
Книга впечатляет, хотя бы потому, что выполнена в яркой дайджестовой манере, оснащена иллюстрациями и профессионально подготовлена к заинтересованному качественному восприятию читателем.