Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Эдриан ГОСТИК и Честер ЭЛТОН Менеджмент с помощью морковки.

3 августа 2005 11:59
0
1461

«В наше время работник должен быть готов в среднем 8 — 10 раз поменять место работы, — утверждают издатели. — Корпорации могут сэкономить тысячи и даже миллионы долларов и уйму рабочего времени, сохраняя лучшие кадры, вместо того, чтобы подбирать и обучать новые». Книга и рассказывает о том, как это можно сделать — завоевать преданность и доверие работников.

Оказывается, что текучесть кадров вызывает все большее беспокойство у большинства американских предпринимателей. В настоящее время она достигла максимума за последние десять лет: современный работник в среднем остается на одном и том же рабочем месте всего три с половиной года. Для компаний, стремящихся выжить в соперничестве со своими конкурентами, этот показатель «низкой лояльности» является критическим. Для них он равносилен вопросу жизни и смерти.

Мы живем не в Америке, однако общие мировые тенденции нас не обойдут, а потому вопрос похвалы и поощрения — той самой «морковки», о которой идет речь в книге, в недалеком будущем окажется и для российских работодателей одним из самых важных.

«В исторической перспективе похвала в адрес работника встречалась достаточно редко на том основании, что „молчание — знак согласия“: работник, которому ничего не говорят о его работе, расценивает это как молчаливую похвалу, — утверждается в докладе, подготовленном институтом ГЭЛЛАПА. — В отличие от этой явно устаревшей точки зрения современный работник остро нуждается в положительной оценке его трудовых усилий со стороны руководства и зависит от нее. Похвала является для него важнейшим мостиком, соединяющим его личные интересы с интересами фирмы».

Авторы делятся опытом и рассказывают о том, как сеять «морковку» и ухаживать за ней, как держать «морковку» под рукой. Заинтересованный читатель узнает также, как формировать традиции морального и материального поощрения, а также построить программу похвалы, которая позволит любой фирме остаться на плаву в бурном море современного бизнеса.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.