Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Энди ГРИН Креативность в паблик рилейшнз

12 сентября 2005 14:14
0
2568

Тем более что российская PR-индустрия за десять лет кое-чему научилась: грамотно влиять на общественное мнение, тщательно планировать PR-кампании, создавать и ниспровергать кумиров, управлять слухами, организовывать и нейтрализовать скандалы и т.п. Но, по уверению господина АНДРЕЕВА — автора предисловия и научного редактора русского издания, впервые при помощи Энди ГРИНА в руки и головы PR-профессионалов попадает целостное представление и методики креативных разработок в паблик рилейшнз.

По мнению же самого автора, «эта книга не каталог креативных идей, хотя в ней приведено много примеров замечательной креативной работы. Скорее она предназначена помочь PR-практикам „докопаться до сути“ креативности и более эффективно применять ее в работе и в жизни.

Кто есть „креативный человек“? „Суть креативного мышления, — утверждает Энди ГРИН, — заключается в видении парадокса ситуации, когда вы одновременно можете учитывать две различные, часто противоречащие друг другу точки зрения. Креативные люди обладают гибкостью, позволяющей им работать с зародышем идеи, с фактами, установленными лишь наполовину. Эта гибкость сочетается с умением отказываться от старых представлений и творить новые. Талант, как говорится в песне группы Waterboys, “видеть всю луну целиком», в то время как другие видят только полумесяц, составляет главную отличительную черту выдающегося PR-практика.

Примечательно, что автор, возможно, и не сознавая этого, с удовольствием повторяет девиз: «Работать, работать и работать!», вызывая в памяти известный слоган одного из классиков коммунистического движения.

Елена МИХАЙЛОВА
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.