Фирменная сеть «Оши» переходит на самообслуживание.
Ориентировочно в ноябре компания «ОША» планирует запустить второй магазин самообслуживания под торговой маркой «Петроль», продолжив, таким образом, начатую процедуру ребрэндинга и перевод фирменной торговой сети в формат магазинов самообслуживания. В компании считают, что говорить о создании в Омске новой сети пока рано.
То, что рано или поздно владельцы компании «ОША» придут к переформатированию сети фирменной торговли в формат магазинов самообслуживания, участники рынка предполагали еще два года назад. До последнего момента компания оставалась единственной, имеющей в наличии такое количество магазинов, делающих упор на реализацию товаров собственного производства.
В августе один из магазинов «ОШИ», расположенный по адресу: ул.75-й Гвардейской бригады, 12 б (площадь — 276, 8 квадратных метра), начал работать в формате «магазин у дома» в режиме самообслуживания. Как пояснила руководитель отдела маркетинга компании «ОША» Марина ОЛЕЙНИКОВА, площадь магазина не позволяет называть его супермаркетом (в классическом понимании она должна быть не менее 1 тыс кв. м — ред.), а по количеству наименований товаров он не подходит под формат дискаунтера. Поэтому был выбран формат «магазин у дома».
В компании пока предпочитают говорить о ребрэндинге. Однако открытие ориентировочно в ноябре второго магазина «Петроль» позволяет сделать вывод: количество сетевых форматов в Омске прибыло, поскольку два магазина, видимо, только начало. Можно предположить, под новой торговой маркой вслед за вторым «Петролем» появится еще, как минимум, три магазина.
В прошлом году «ОША» активно участвовала в аукционах по продаже муниципальной собственности. Компания на торгах выкупила пять магазинов, расположенных по следующим адресам: ул.Волховстроя, 88 (432, 7 кв. м за 3 млн 223, 5 тысячи рублей), ул.75-й Гвардейской бригады, 12б (276, 8 кв. м за 1 869, 3 тысячи рублей), ул. 5-я Кордная, 11 (278, 6 кв. м за 1 млн 228, 5 тысячи рублей), ул. 21-я Амурская, 20 б (120, 3 кв. м за 813 тысяч рублей), пр. Мира, 12 (565, 3 кв. м за 5 млн 853, 75 тысячи рублей). Став собственницей ряда магазинов, компания, видимо, и принялась за реорганизацию своей фирменной торговли, сделав упор на современный формат.