Сегодня «УРАЛСИБ» — это крупнейший универсальный сетевой банк федерального масштаба, который предоставляет широкий спектр финансовых продуктов и услуг. По основным финансовым показателям объединенный «УРАЛСИБ» будет входить в пятерку банков — российских лидеров: по размеру уставного капитала (20 млрд. рублей) займет 3 — 4 место, по объему средств частных лиц — 5 — 6 места, по объему работающих активов — 6 — 7 места. Региональная сеть объединенного «УРАЛСИБА» насчитывает около 470 отделений по всей России.
Объединившиеся банки дополнили бизнес друг друга. «Автобанк-Никойл» и «УРАЛСИБ» объединили региональную сеть в Москве, Поволжье, на Урале и в Сибири. ИБГ «НИКОЙЛ» дополнил розничный бизнес инвестиционно-банковским бизнесом, услугами по управлению бизнесом и частным бэнкингом. Брянский народный банк и Кузбассугольбанк, вошедшие в объединенный УРАЛСИБ, являются крупнейшими банками в своих регионах.
«Объединениеоткроет для клиентов „УРАЛСИБА“ новые возможности», — уверен Николай ЦВЕТКОВ. Во-первых, это значительное улучшение условий обслуживания и кредитования. Банк уже снизил ставки и упростил условия выдачи ипотечных и потребительских кредитов, ввел дополнительные выгодные условия по автокредитованию. Снижена ставка и увеличен срок кредитования малого бизнеса. Для предпринимателей доступна услуга лизинга — в лизинг можно приобрести как автомобиль, так и оборудование, необходимое для развития дела. «УРАЛСИБ» активно развивает услугу факторинга, которой смогут воспользоваться самые широкие круги клиентов, в том числе представители малого и среднего бизнеса
Во-вторых, объединение позволило на практике реализовать идею «финансового супермаркета». Суть ее в том, что в «одном окне» клиент сможет получить широкий набор финансовых услуг — банковских, инвестиционных, страховых и пенсионных, услуги по доверительному управлению. К примеру, вы пришли за автокредитом и тут же застраховали приобретенный автомобиль. Или получаете банковскую карту и в этом же отделении приобретаете паи паевых инвестиционных фондов. Модель «финансового супермаркета» удобна тем, что позволяет клиенту получить весь спектр необходимых ему услуг в максимально короткие сроки. «Сегодня „финансовые супермаркеты“ в России только начинают действовать, и „УРАЛСИБ“ в числе первых банков, которые работают в этом направлении, — говорит Николай ЦВЕТКОВ.
Третья идея, которую „УРАЛСИБУ“ как объединенному банку удалось воплотить в жизнь — идея „финансового моста“ для привлечения инвестиций на региональные рынки. В рамках „финансового моста“ „УРАЛСИБ“ будет кредитовать промышленные предприятия российских регионов, как за счет собственных средств, так и за счет привлечения недорогих долгосрочных кредитов зарубежных и других банков. Уже сегодня клиентами банка являются крупнейшие предприятия регионов. Услуга „финансового моста“ доступна для любого бизнеса. Как говорит Николай ЦВЕТКОВ, „эти две идеи — “финансовый супермаркет» и «финансовый мост» — являются на сегодняшний день ключевыми для российского финансового рынка".
С самого начала своей деятельности «УРАЛСИБ» работает под девизом «Двигаться дальше!». Банк следует ему и сегодня, находясь в авангарде российской банковской системы.
Светлана МИРОНОВА