— Как получилось, что работу над сайтом Союза предпринимателей поручили именно вам?
— Дело в том, что я уже больше двух лет состою в Союзе предпринимателей и мне не безразлично то, как он представлен в Интернете. Обновить сайт ООСП мы предлагали руководству союза едва ли не со дня моего вступления, поскольку этот сайт создавался достаточно давно и не вполне соответствовал духу времени.
— Что изменилось на сайте после реконструкции?
— Изменилось все. Дело в том, что мы создавали сайт фактически с нуля. Поменялся даже его адрес в Интернете. Теперь адрес такой — www.omskdel.ru
— Хорошо, сформулирую вопрос по-другому, что есть на сайте теперь?
— Сайт будет полностью отражать жизнь Союза предпринимателей. Уже размещены все нормативные документы, история союза, список членов союза. Более динамично стал обновляться раздел «Товары и услуги». После запуска сайта предполагается активное развитие раздела «Союз в лицах», где каждый член союза сможет рассказать о своем бизнесе в установленных союзом рамках. Процесс обновления сайта стал значительно проще, благодаря этому сайт может оперативно пополняться новой информацией. Кроме того, изменился дизайн сайта, изменилась программная часть, в общем, как я уже говорил, от того, что было, новый сайт отличается существенно.
— А вообще таких компаний, как ваша, в Омске много?
— Настоящих компаний, профильной деятельностью которых является разработка сайтов, единицы. Например, наша компания находится в постоянном поиске новых технологий и решений, чтобы предложить клиенту максимум возможностей для решения поставленных им задач. Компании, у которых разработка сайтов не является основным видом деятельности, такого позволить себе не могут.
— А каких-то ваших клиентов можно назвать?
— Вообще за два с половиной года мы разработали более сорока сайтов, ближе к новому году будем отмечать юбилейную сдачу 50-го сайта. В числе наших клиентов компания «Экосистема», «Омское ипотечное агентство», РА «Арт-Мастер», сейчас работаем над сайтом ЗАО «МИЭЛЬ-недвижимость», модельного агентства «Nelly Models». Могу привести живой пример эффективности сайтов: буквально через неделю после запуска сайта элитного жилого комплекса «Миллениум» к ним пришел клиент, который узнал о строящемся жилом комплексе из Интернета и заявил, что хочет купить там пентхауз.
Дмитрий МИТИН