Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Гарри БЕКВИТ Четыре ключа к маркетингу услуг

5 декабря 2005 12:38
0
1644

Гарри БЕКВИТ — один из лучших в мире специалистов в области продажи услуг- утверждает: «Большинство людей уже давно не „строит и производит“, а обслуживает. Наша экономика стала экономикой сервиса даже на уровне „самого малочисленного бизнес-подразделения“ — отдельного индивида. Мы представляем на рынках услуги клиентам, потенциальным клиентам, заказчикам, подрядчикам и работодателям. Вопрос в том, можем ли мы это делать лучше, и насколько?»

По мнению автора, есть, как минимум, четыре ключа к успеху: цена, брэнд, «упаковка» и взаимоотношения. Вот эти-то самые ключи автор и описывает достаточно подробно, предваряя главой под названием «Заблуждения маркетинга». После усушки и утруски самых распространенных заблуждений г-н БЕКВИТ сформулировал перечень рекомендаций, следование которым для любого неленивого человека уже благо:

— не обращайте внимания на «передовой опыт» сами становитесь лидером;
— не копируйте других. Ваш бизнес для этого слишком сложен;
— перед тем как стараться повлиять на решение потенциального клиента; определите, что именно он уже решил и почему;
— чтобы преуспеть в творчестве, узнайте что-то новое;
— люди не ведут за собой. Это делают цели;
— не бывают рутинной работы. Есть люди, которые работают рутинно;
— перед тем как вы попытаетесь себя «продать» клиенту, постарайтесь, чтобы он вас поближе узнал;
— проанализируйте ваши «точки контакта» с клиентами, а потом подумайте о том, как сделать каждую из них необычной и запоминающейся и т.п.

Безусловно, на темы маркетинга написана бездна книг. Однако стоит вспомнить знаменитый афоризм Миса Ван Дер Роге «Бог — в деталях». Во всяком случае, поводов для размышления в книге достаточно.

Елена МИХАЙЛОВА 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.