Все рубрики
В Омске среда, 20 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,0348    € 105,7338

Джон УИНЗОР По ту сторону бренда.

16 января 2006 13:07
0
1560

Как утверждают издатели, эксперт в области маркетинга Джон УИНЗОР убедительно доказал, что потребители давно уже выработали «систему иммунитета против брэндов», которая только усугубляет и без того плачевное положение современного брэндинга.

Вместо того чтобы сфокусироваться на продвижении брэндов, УИНЗОР доходчиво объяснил, почему компании должны начать пользоваться средствами «восходящего» типа в целях совместного создания новых продуктов и маркетинговых стратегий вместе со своими клиентами. Для этого нужно выйти на улицы и провести время с «правильными» людьми, окунувшись в их жизни и тем самым подведя основательную базу для будущих революционных инноваций.

Автор исследует реальные случаи из жизни брэндов, демонстрируя живые примеры и подсказывая практичные пошаговые методы привлечения ключевых голосов к диалогу, который гарантирует создание полноценных продуктов и действенных маркетинговых исследований.

Внимательно прочитав книгу, можно научиться:
— разрабатывать «восходящие» стратегии,
— определять новые способы общения с ключевыми клиентами и потребителями своего рыночного сегмента,
— «подпитывать» интуицию и черпать вдохновение для изобретательных инноваций,
— находить центр тяжести своей компании.

«Главная сложность для каждой успешно развивающейся компании, — пишет автор, — заключается в естественной тенденции к уходу от рисков и принятию „безопасных решений“. Зачастую взрослые „привратники“, которые по своей природе всегда были склонны к авантюризму, постепенно теряют хватку и удовлетворяются ростом своей организации. Они уступают место „экспертам“, которые почти или вообще не имеют непосредственной связи с клиентами и не способны на интуитивные риски, которые в самом начале помогли компании взлететь вверх». По мнению Джона УИНЗОРА, следует помнить, что выход за пределы стареющего брэнда невозможен без творческого обновления старых процессов и переопределения тех факторов, которые некогда обеспечили компании первоначальный успех". Иным словами: дерзайте!

Елена Михайлова 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.