При проведении мониторинга были опрошены 25 крупнейших омских (включая филиалы и представительства иногородних) компаний по основным показателям, перечисленным ниже. Выборка производилась на основании результатов исследований, ранее инициативно проведенных РЦИОМ путем опроса экспертов, а также с учетом изучения региональной рекламы.
Результаты мониторинга для удобства использования поделены на разделы, каждый из которых посвящен определенной группе параметров.
Цель исследования: получение систематизированной, оперативной и достоверной информации об омском рынке пластиковых окон.
В рамках проекта изучения регионального рынка светопрозрачных конструкций специалистами РЦИОМ были опрошены представители большинства основных участников данного рынка — 25 фирм, занимающихся производством, продажей и установкой пластиковых окон в городе Омске.
Обязательным условием для включения компании в систему опроса РЦИОМ являлось наличие собственной производственно-технической базы и мощностей. Опрос проводился методом телефонного интервью. Ответы на заданные вопросы давали непосредственно директора предприятий либо их заместители и ведущие менеджеры, отвечающие за развитие компаний, а также за производственные, финансовые и маркетинговые вопросы.
Период проведения опроса топ-менеджеров: 28 ноября — 2 декабря 2005 года.
Представляем читателям «КВ» небольшую часть этого исследования.
Евгений ВОЛОВИКОВ, генеральный директор РЦИОМ.