Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

"Скай Линк" наказали на 40 тысяч

27 февраля 2006 13:43
0
1605

Кроме того, как сообщается в постановлении УФАС, в видео- и аудиорекламе оператора не содержались сведения о том, что тарифы указаны без НДС, а в печатной рекламе эти сведения невозможно было прочитать «без использования специальных технических средств». В итоге антимонопольщики признали сотовиков виновными в нарушении законодательства о рекламе (КоАП, ст. 14.3) и оштрафовали компанию на 40 000 рублей — это минимальный штраф, предусмотренный для юридических лиц по данной статье.

Как сообщил корреспонденту «КВ» начальник юридической службы ЗАО «Омская сотовая связь» Алексей ПОЛОВОДОВ, с таким решением регулирующего органа компания категорически не согласна и намерена в ближайшее время опротестовать его в арбитражном суде. Озвучить доводы, которые юристы «Омской сотовой» планируют приводить в суде, господин ПОЛОВОДОВ отказался, отметив лишь, что в соответствии со ст. 317 Гражданского кодекса операторы «имеют право выражать денежные обязательства в условных единицах».

— Думаю, и другие операторы согласятся с нами и поддержат нас в этом вопросе, — высказал предположение Алексей ПОЛОВОДОВ.

Однако остальные операторы разделять точку зрения опального коллеги не торопятся. По словам коммерческого директора ЗАО «Сибирская сотовая связь» (торговая марка «Теле2») Евгения СИНЕЛЬНИКОВА, решение УФАС абсолютно обоснованно, поскольку «Скай Линк» привлекли к ответственности не за то, что он указывал тарифы в условных единицах, а за то, что он не расшифровал, что, собственно, эти условные единицы обозначают. Досадным промахом маркетологов компании господин СИНЕЛЬНИКОВ считает и отсутствие в ряде рекламных сообщений указания на то, что тарифы приведены без НДС.

— В нашей рекламе вся эта информация содержится, — сообщил он. — Поэтому бояться преследования со стороны УФАС нам ни к чему. Соответственно, и пересматривать свою рекламную политику мы не планируем.

Впрочем не исключено, что пересмотреть рекламную политику омским операторам все же придется. По крайней мере, на вопрос «КВ», планируется ли рассмотрение подобных дел в отношении других операторов, заместитель начальника отдела контроля за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства УФАС Тамара ШМАКОВА сообщила:

— Сейчас мы проводим отбор материалов для проведения административного расследования. Большего я пока, к сожалению, сказать не могу.

Дмитрий МИТИН
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.