Все рубрики
В Омске среда, 24 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,2918    € 99,5609

Тигры выходят на тропу продаж

27 февраля 2006 13:48
0
1816

Тигр, напротив, ведет достаточно активный образ жизни. Всегда держит нос по ветру. Вынюхивает и выслеживает жертву, находит ее. Когда жертва замечает его и убегает, бросается в погоню, которая может оказаться довольно длительной, догоняет жертву, предпринимает попытки бросков на нее, получая копытом по зубам, предпринимает еще и еще попытки, пока, наконец, не настигает жертву и не начинает свою трапезу... Тигр всегда ложится спать сытым.
В продажах также есть активные (тигр) и пассивные (крокодил) продажи. Оба подхода приносят компаниям результаты и требуют определенного мастерства. Успешные пассивные продажи также требуют от менеджера по продажам отличной хватки. Активные продажи гораздо сложнее и требуют от наших менеджеров по продажам активности, умения находить клиентов, выносливости и мастерства в нахождении подходов к ним, настойчивости (не путать с назойливостью), профессионализма в презентации и ответах на возражения, умения результативно завершать сделку.
ФОТО

Борис ЖАЛИЛО (г.Киев) (МВА, BBA, MSc, ACM) Системный тренер-консультант компании Business Solutions, старший партнер, председатель Наблюдательного Совета. Имеет 9-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (более 7000 часов тренинга и консалтинга) в сфере бизнеса на Украине, в Канаде, Грузии, Узбекистане, имеет уникальный опыт и специализацию в работе с быстро развивающимися компаниями (систематизация бизнеса, устранение болезней роста, предотвращение кризиса развития, построение стратегии и необходимых для ее реализации систем)

Тренинг «Продажи: Школа Тигра» Бориса ЖАЛИЛО — уникальная возможность для менеджера по продажам стать тигром Активных Продаж, вооружившись целым арсеналом инструментов.

На тренинге: «Тигроинструменты»
* Круг активных продаж и его особенности в разных видах бизнеса.
* Критические факторы, определяющие успех активных продаж.
* Принципы и инструменты самоорганизации и планирования для менеджера по продажам.
* Активные упражнения: уверенность, активность в общении с клиентом, открытость, формирование первого впечатления.
* Подготовка к продажам. Особенности клиента. Классификация клиента по методике MBTI. Ошибки, допускаемые при презентации, аргументации и ответах на возражения;
* Классификация основных мотивов клиента. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения.

* Основные ошибки в продажах и причины потери клиента.
* Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений. Отработка навыков преодоления возражений.
* Комплексные упражнения для оценки результатов.
В результате:
* Активизация продаж.
* Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса.
* Инструменты для организации и планирования своей работы в продажах, подготовки к продажам и развития профессионализма.
* Инструменты и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов.
* Отработка инструментария преодоления возражений.

Семинар-тренинг Бориса ЖАЛИЛО «Продажи: Школа Тигра» пройдет в Центре бизнес-образования «Харизма-Омск»
11-12 марта 2006 года. Дополнительная информация, а также запись на семинар по тел. 284-005

Продолжительность семинара-тренинга — 20 академических часов (2 дня).
644043, г.Омск, Кр.путь, 59
E-mail: harizma@kvnews.ru
www.charisma.ru


Уважаемые бизнес-тренеры!

Если считаешь себя хорошим, то почему не стать лучше? Если стал лучше, то почему не стать лучше всех?
Тот, кто не принимает вызов, тот поставил точку на себе.

Приглашаем вас принять участие во II сибирском конкурсе бизнес-тренеров

География конкурса: Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Бийск, Кемерово, Новокузнецк.

Организаторы:
* Региональная сеть УКЦ «Харизма», г.Новосибирск
* Издательский дом «Работа для вас», г.Новосибирск
* Новосибирская торгово-промышленная палата (НТПП)
* Сибирское отделение клуба бизнес-тренеров Михаила МОЛОКАНОВА
Конкурс будет проходить в два этапа: I отборочный — в региональных представительствах УКЦ «Харизма» (Центр бизнес-образования «Харизма-Омск» 3, 4 марта 2006 г.), II этап (финал) — г.Новосибирск

Уважаемые директора компаний и руководители отдела персонала!
Успех приходит к тому, кто продолжает упорствовать, когда другие отступились. Легче идти в ногу, чем догонять. Поэтому и мы продолжаем работу по содействию развитию профессионального сообщества бизнес-тренеров и приглашаем на конкурс, который позволит Вам:
* открыть новые возможности развития персонала компании;
* познакомиться с новыми именами на рынке обучения и подобрать бизнес-тренера, если у вас его пока нет;
* создать имидж компании, способствующей развитию кадрового потенциала сибирского региона.
Дополнительная информация и заявки:
тел. (3812) 284-005
E-mail: harizma@kvnews.ru
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.