Все рубрики
В Омске четверг, 12 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,2707    € 108,5588

У омских компьютерщиков появился столичный конкурент

27 марта 2006 13:53
0
1479

По словам брэнд-менеджера компании Merlion Марии АРТЕМЬЕВОЙ, все салоны будут открыты по системе франчайзинга. В Омске партнером московского дистрибьютора выступает компания «Логика», длительное время работавшая дилером Merlion'а и специализирующаяся на оптовых продажах компьютеров. Именно на ее базе был открыт первый магазин «Позитроника» на Красном пути, 93 общей площадью свыше 200 квадратных метров. С этой же компанией Merlion планирует открыть и остальные салоны. Хотя, как считает госпожа АРТЕМЬЕВА, возможно, у проекта появятся и другие партнеры.

Общий размер инвестиций в открытие магазина на Красном пути, по словам Марии АРТЕМЬЕВОЙ, составил «несколько сот тысяч долларов». Сюда входят затраты как на подготовку магазина к открытию, так и на продвижение брэнда «Позитроника». Отличаться новый магазин будет в первую очередь свободным доступом к товару — аналогично тому, как это делается в сетях бытовой техники. По словам директора компании «Логика» Сергея РОВЕНСКИХ, необходимость такого формата продиктована временем.

— Мелкие салоны теряют доверие покупателей, и все больше людей обращают внимание на сети бытовой электроники, которые помимо прочего предлагают и компьютеры. Но у таких сетей нет одного преимущества, которым обладают компьютерные фирмы — технически подкованных продавцов. Именно на это преимущество мы и планируем сделать ставку, — утверждает Сергей РОВЕНСКИХ.

Обучение продавцов, по словам Марии АРТЕМЬЕВОЙ, будет производиться за счет компании Merlion. Кроме того, «Позитроника» будет отличаться от других компьютерных магазинов обширным ассортиментом и четкой структурированностью товаров.

— Покупателям не надо, чтобы в магазине было много всего, — считает она. — Им надо, чтобы было то, что нужно именно им. Благодаря тесным связям с ведущими вендорами, мы можем обеспечить обширный ассортимент. А система сквозного кодирования товарных групп позволит покупателям легко сориентироваться в этом ассортименте и выбрать то, что им нужно.

Участники омского компьютерного рынка появление нового конкурента предпочитают не комментировать.

— Для себя мы определенные выводы сделали, но озвучивать их я не вижу смысла, — сообщил представитель одной из крупнейших компьютерных фирм, пожелавший остаться неназванным.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.