Все рубрики
В Омске воскресенье, 21 Июля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 88,0206    € 96,0371

Юрий КОЗАЧЕНКО: "В розницу мы не пропадем"

3 апреля 2006 11:16
0
2316

В ноябре 2005 года коммерческим директором Текстильного торгового дома «Яковлевский» (обособленное структурное подразделение г. Омск) был назначен Юрий КОЗАЧЕНКО. О работе в новой должности Юрий Леонидович рассказал корреспонденту «КВ» Алексею ПАНТЕЛЕЕВУ.

— Расскажите, что представляет собой ваша компания?

— Текстильный холдинг «Яковлевский» действует на рынке уже 14 лет, в нем работает более 10 тысяч сотрудников. Сегодня в России открыто 37 представительств компании, есть филиалы и за рубежом. Холдинг включает в себя ряд швейных предприятий, которые изготавливают все виды тканей из 100-процентного хлопка: бязь, ситец и др., а также широкий ассортимент тканей для спецодежды. Кроме того, предприятия холдинга выпускают и уже готовую продукцию — комплекты постельного белья, домашний текстиль для кухни, спецодежду и т.д. ТТД «Яковлевский» выступает в этой цепочке в качестве торгового звена.

— Какие задачи стоят перед омским филиалом торгового дома?

— Компания начала развитие филиальной сети около пяти лет назад. Филиал Торгового дома «Яковлевский» в Омске появился в начале прошлого года, с конца апреля начались первые отгрузки продукции. Здесь мы стартовали с того, что вышли на рынок постельного белья. В настоящее время идет комплектация различных клиентов, ткани поставляются для швейных производств и для компаний, выпускающие спецодежду.

— То есть вы работаете только как оптовое представительство?

— Да, розничных продаж у нас нет. Мы поставляем продукцию швейным предприятиям, крупным магазинам и оптовым покупателям. В данное время развивается два основных направления — реализация домашнего текстиля и тканей для спецодежды. Продажа уже готовой спецодежды — это дальнейшие планы. Они реализованы там, где холдинг существует от трех до пяти лет, например в Кузбассе.

— Какие направления будете развивать в Омске?

— Маркетинговая политика холдинга разрабатывается в Москве. По домашнему текстилю ассортимент продукции обновляется каждый месяц на 30 — 40%. В данное время в разработке находятся направления, связанные с новыми изделиями или видами тканей.

— Сколько сотрудников работает в омском представительстве?

— В Омске у нас работает 13 человек. Основное развитие представительства пришлось на конец прошлого года. Но в данное время охвачено еще не все, что планировалось. Среди розничных магазинов наш домашний текстиль представлен в «Геомарте», «Посуда-центре», ТЦ «Омский», магазине «Радость», гипермаркете «Континент», торговой сети «Ваш дом», ТК «Пять звезд», ТК «Каскад» и т.д. Что касается швейных производств, мы работаем с многими крупными швейными производствами, изготавливающими домашний текстиль и спецодежду.

— Какие новые цели вы ставите перед филиалом и своими коллегами?

— К концу года мы планируем увеличение объема продаж по сравнению с февралем в несколько раз. Также предполагается рост объема поставок тканей, расширение клиентской базы по домашнему текстилю и выход на Омскую область. В данное время уже есть порядка 20 крупных клиентов по области, возможно, мы будем делать поставки и для более мелких магазинов. Кроме того, сейчас идут переговоры с крупными потенциальными клиентами по реализации спецодежды.

— Наверное, в Омске вам приходится конкурировать с китайскими производителями текстиля?

— Что касается российского рынка, наш основной конкурент — альянс «Русский текстиль». Из зарубежных производителей домашнего текстиля в Омске представлены, в основном Пакистан и Турция. Их постельные комплекты выполнены из смесовых тканей с добавлением синтетики. Местные умельцы часто шьют постельное белье на дому. Себестоимость такой продукции минимальна, и обычно она отправляется на оптовые рынки Омска. Часто такое белье бывает одноразовым — после первой стирки его ведет, разъезжаются нитки и т.д. Заводской китайской продукции в городе, наверное, почти нет. Года два назад товары и белье, изготовленное в Омске выходцами из Средней Азии, занимало около 60% рынка. Сегодня тенденция такова, что люди больше ориентируются на российское качество.

Алексей ПАНТЕЛЕЕВ

Юрий Леонидович родился 13 октября 1977 года в Омске. В 1998 году окончил ОмГУ по специальности «Бакалавр коммерции» и здесь же получил второе высшее образование с квалификацией специалиста по маркетингу. В 1999-2000 гг. работал торговым представителем в компании «ДМС», являющейся официальным представителем компании Procter & Gamble в Омске. С 2000-го по 2005 годы работал в парфюмерно-косметической компании «Грэй», которую покинул в должности начальника корпоративного отдела. 14 ноября 2005 года был назначен коммерческим директором Текстильного торгового дома «Яковлевский» (обособленное структурное подразделение г. Омск).

Женат, воспитывает сына.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.