Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Четыре дня стратегического менеджмента и маркетинга на Алтае

24 апреля 2006 11:09
0
2049

Неудачный выбор стратегического направления обходится компании очень дорого: от финансовых убытков до полного краха. Знаете ли Вы, как разрабатывать и оценивать стратегические альтернативы, анализировать отрасль, рынки и продукты, идентифицировать ресурсы и компетенции, определяющие стратегический успех Вашего бизнеса?

Особенности курса Михаила КОЛОНТАЯ
Программа курса разработана по материалам Columbia Business School (New York, US), the Chartered Institute of Marketing (England), Dortmund University (Germany). Полезные рекомендации для курса были высказаны профессорами Central Connecticut State University. Программа курса адаптирована к условиям российского бизнеса. Практические методики, предлагаемые на семинаре, могут быть опробованы участниками уже в ходе обучения. Методология курса основывается на активном использовании примеров (кейсов) из практики различных компаний и интерактивном обсуждении управленческих ситуаций. По ходу программы используются упражнения для понимания методик и видеоматериалы.
Курс предназначен для директоров (генеральных директоров) компаний, их заместителей, руководителей подразделений (управлений, отделов) стратегического планирования.
Цели курса
Обеспечение слушателей инструментами анализа отрасли, деятельности компании и конкурентов для создания и удержания позиции компании на рынке.
Преимущества курса:
* Практическая направленность, возможность «попробовать» методики в аудитории
* Новизна, системность и методическая последовательность
* Возможность развития навыков управленческих коммуникаций (работа в команде, устные презентации)
* Общение и обмен точками зрения с коллегами из других компаний и организаций
Структура курса
Шаг 1. Рыночные возможности и их привлекательность. С чего начинается разработка корпоративных стратегий? Гарвардская школа стратегического планирования.
Шаг 2. Может ли ваша корпоративная стратегия обеспечить вам устойчивое конкурентное преимущество? Стратегия как позиция М.Портера.
Шаг 3. Каковы перспективы успешной реализации вашей стратегии? Обладает ли ваш бизнес соответствующими знаниями и компетенциями? Эволюционная школа. Школа стратегий как ключевые компетенции. Школа предвидения.
Шаг 4. Маркетинговые стратегии. Как маркетинг помогает реализовать корпоративную стратегию.
Тренер — Михаил КОЛОНТАЙ (г.Москва)
Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Партнер управляющей команды «KGK & Co» (Москва), председатель наблюдательного совета консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы».
В течение последних семи лет консультировал и проводил корпоративное обучение в России, на Украине, Белорусии, в том числе в компаниях «Форд-Юнион», «Евростиль», «Полимир», представительстве «Филипп Моррис», «Кока-Кола» и др.
Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания).
Автор книг «Инновационный менеджмент», «Обучающееся предпринимательство», множества статей.


30-31 марта г.Омск вновь посетила Нелли ВЛАСОВА к.п.н., профессор, психолог, бизнес-консультант, основатель и научный руководитель Центра «Харизма» г.Новосибирск, автор 10 книг по психологии, управлению, продажам, рекламе. Тьютор Международной Бансковской Школы K.P.M.G. Преподаватель МВА по курсу «Менеджмент» Высшей школы бизнеса «МИРБИС».
По приглашению Центра «Харизма-Омск» Нелли ВЛАСОВА представила авторскую программу «Корпоративная культура», за два дня участники семинара-практикума выяснили законы и механизмы, лежащие в основе организационного поведения людей, рассмотрели способы создания приверженности клиентов к компании, увидели примеры стандартов качественного обслуживания клиентов и многое другое.

Некоторые отзывы об авторской программе Нелли ВЛАСОВОЙ:

ОКУНЕВА Анна,ООО ТПК Сибирский дом «DM текстиль»: «Результатом этого семинара стало для меня открытие новых жизненных мудростей, правил поведения».
КОСТЮЧКОВА Юлия, «КМБ-банк»: «Этот семинар -это взгляд со стороны на то, что мы делаем и к чему стремимся».
КУДИНОВА Екатерина, «ТК 5 Звезд»: «Результаты — конкретизировалось понятие „корпоративная культура“, возникли идеи, которые нужно внедрить у себя, поменялось мнение о назначении, миссии. Вызывает восхищение богатый опыт преподавателя, умение донести информацию в доступной, интересной форме».
БУЛАТОВА Татьяна, кофейня «Голландская чашка»: «Результат — осознание структуры корпоративной культуры, понравилась доступность языка».

Следующая встреча с Нелли ВЛАСОВОЙ — на базе отдыха СТИК-ТРЕВЕЛ (Горный Алтай) — с 3-го по 7 мая, программа «Переговоры в стиле Айкидо» (количество мест ограничено). В рамках программы «Интеллектуальный туризм» — VIP-учеба для бизнес-элиты Сибирского региона.

Пульс времени сегодня — ускорение! Спешите быть первыми!
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.