Все рубрики
В Омске четверг, 12 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,2707    € 108,5588

Игровые клубы "зачищают"

24 апреля 2006 12:23
0
2096

В ходе проверок Омское УФАС в основном выявляло случаи размещения рекламы игорных заведений на зданиях, где они расположены. По закону о рекламе владельцы игровых клубов не имеют права размещать рекламные щиты с изображением карт, рулеток и других атрибутов игорного бизнеса, из которых «следует, что участие в азартных играх, пари имеет важное значение для достижения общественного и личного успеха» (ст. 16.1, абзац второй пункта 2 ФЗ «О рекламе» — ред.). Кроме того, использовать для рекламы образы людей, животных.

Не исключено, что к владельцам игровых клубов еще больше ужесточат требования по рекламе. Есть письмо ФАС от 26 декабря 2005 года, которое разъясняет региональным управлениям, как надо применять те или иные статьи закона о рекламе, касающиеся игорного бизнеса. Согласно этому документу вывеска «Игровой клуб» или «Казино» может присутствовать на заведении. Письмо ФАС не является закрытым документом. Поэтому сегодня владельцы игровых клубов обращаются в департамент недвижимости (ДН) для оформления соответствующих вывесок. Как пояснил главный специалист управления дизайна городской среды и рекламы ДН Виктор ПРОКОПОВ, это не противоречит закону.

Однако, как заявил заместитель начальника омского УФАС Владимир ШАРОВ, региональное управление не совсем согласно с позицией ФАС. «Одно дело, если название „Игровой клуб“ или тому подобное значится в учредительных документах, — считает господин ШАРОВ, — в этом случае это может быть отражено как в информационной вывеске, так и в рекламном табло. Например, ООО „Игровой клуб “Фараон». Тогда появление табло «Игровой клуб» на крыше заведения или еще где-то вполне закономерно. Если же заведение зарегистрировано просто как ООО «Фараон», то появление названия «Игровой клуб» на крыше заведения считается нарушением закона".

Установлено, что сегодня большинство игорных заведений города нарушают закон о рекламе, который запрещает рекламироваться на зданиях, в которых они расположены. Тем не менее масштабные проверки омского УФАС показали свою действенность. Если, к примеру, проехаться по проспекту Мира, можно обратить внимание на то, что витрины многих игровых клубов завешены белыми баннерами. В том числе «очистилось» от рекламы казино «Кристалл».

Однако, как пояснила специалист Омского УФАС Марина ВЕРЕТЕЛЬНИК, предприниматели заняли выжидательную позицию и не собираются убирать рекламу с витрин, стен зданий, в которых расположены игровые клубы. Поэтому, по словам госпожи ВЕРЕТЕЛЬНИК, управление продолжит привлекать предпринимателей к административной ответственности.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Главе ООО «Магнит» Карену ЕГОЯНУ внесено представление за ущемление прав бизнесменов

Предприниматели на личном приёме прокурора Омской области Алексея АФАНАСЬЕВА пожаловались на оператора по вывозу мусора

12 декабря 18:41
0
284

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.