Решение о рестайлинге, как говорится на официальном сайте «Росинтер Ресторанс Холдинг», принято по двум основным причинам: жесткая конкуренция среди ресторанов японской кухни на рынке и амбициозные планы по развитию сети в регионах и за пределами России.
Сегодня сеть состоит из 37 ресторанов. Как обещают их владельцы, в 2006 году темпы роста составят 19%. Ставка делается как раз на перепозиционирование. Если раньше сеть «Планета Суши» позиционировала себя как сеть традиционных японских ресторанов, то рестайлинг предполагает превратить заведения, в которых будет представлена «настоящая современная Япония, в которой удивительным образом сочетаются древнейшие традиции и ритуалы с суперсовременными технологиями».
В связи с этим и будет меняться внутренний и внешний облик ресторанов. В интерьере должны появиться плазменные экраны, в дизайне обещают минимализм, лаконичность и современность форм, которая отразится в том числе в оформлении папок для меню, чеков, одноразовых ошиборе. Изменения в экстерьере предполагают смену вывесок. Традиционность Японии будет представлена стандартами приготовления блюд японской кухни, униформой и посудой в национальном стиле, высоким качеством обслуживания, в основе которого японские ритуалы. Средний чек обновленных ресторанов, как обещают владельцы, не превысит .
Цель рестайлинга — привлечь как можно больше клиентов. Ребрэндинг сети пиццерий «Патио Пицца» в рестораны итальянской кухни «Il Патио», например, привел к увеличению притока аудитории на 25% в целом по сети. Что касается Омска, как пояснили в компании «Инкорост», рестайлинг «Планеты Суши» будет проведен уже в апреле. «Мы хотим, чтобы рестораны ассоциировались не только с модными гастрономическими направлениями, а в целом с духом Японии. Поэтому новый слоган „Планеты Суши“ звучит: „Япония как она есть“, — заявили в компании.