Все рубрики
В Омске пятница, 3 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,0538    € 98,6447

Сможет ли Омскликерводка вернуть свои прежние позиции на рынке?

3 мая 2006 11:13
0
1653

Вопрос недели. 

В апреле в омских магазинах после почти двухлетнего перерыва появилась продукция ООО «Омскликерводка-Сибирь», занявшего место ОГУП «Омскликероводка». В связи с этим «КВ» решили поинтересоваться у своих читателей:

Александр КИРЕЕВ, директор Омского филиала ООО «НАСТА»:

— Трудно сказать. Я думаю, что все будет зависеть от качества продукции. Если Омскликерводка будет выпускать качественную продукцию, она свои позиции отвоюет. В Омске сейчас качественная водка местного производства на прилавках не появляется, за очень редкими исключениями.

Андрей СТРЕЛЕЦ, генеральный директор корпорации «Омсквинпром»:

— Как патриот своего города я положительно оцениваю возобновление работы местного производителя. Хотя оно уже не первое. Это благо для области: налоги, рабочие места и прочее. Что касается конкуренции со стороны Омскликерводки, для нас она не страшна. Мы удерживаем более 50% омского рынка и не собираемся сдавать своих позиций. Поэтому Омскликерводке придется сильно постараться, чтобы завоевать хотя бы 1-2% рынка.

Юрий ЧАЩИН, владелец сети магазинов и кофейни «ПровиантЪ»:

— Качество продукции у Омскликерводки в свое время было высокое, а вот с брэндингом у компании всегда были проблемы. Если новым владельцам предприятия удастся привлечь грамотных разработчиков маркетинговой стратегии, то, наверное, у Омскликерводки есть все шансы занять своем место на рынке. Тем более, насколько я знаю, там вполне реально привлечение серьезных инвестиций. А инвестиции в брэнд в водочном бизнесе — одно из самых главных условий успеха.

Виктор ШКУРЕНКО, генеральный директор ООО «ТД ШКУРЕНКО»:

— Занять сколь-нибудь значимое место на рынке Омскликерводке будет крайне сложно. Дело в том, что рынок алкогольной продукции уже достаточно насыщен и вывести на него любой новый брэнд стоит очень дорого. Но в конечном счете все будет зависеть от профессионализма маркетологов Омскликерводки и проводимых ими маркетинговых мероприятий. Правильное позиционирование продукта — это уже половина успеха, хотя зачастую затраты на продвижение алкогольной продукции сопоставимы со стоимостью приобретения оборудования для ее производства.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.