Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Экономить на сотрудниках? Можно!

15 мая 2006 14:10
0
1761

Что уж говорить о техническом персонале! Кто не знает, какими проблемами может обернуться вышедший из строя компьютер или принтер, неполадки в электросети и даже перегруженная телефонная линия. В лучшем случае сотрудники теряют время, которое, как известно, деньги. Худший вариант оборачивается утратой важной информации, срывом контрольного срока сдачи проекта, потерей клиентов...
Сведение технических проблем к минимуму обычно обходится руководству компании в целый штат специалистов — системных администраторов, программистов, электронщиков. Конечно, есть и универсалы, но размер зарплаты такого специалиста широкого профиля соразмерен содержанию вышеупомянутого штата.

Но есть и другое решение — абонентское обслуживание компанией соответствующего профиля. Сегодня все больше потребителей приходят именно к такой форме обслуживания. И не без причин.

Компания «Новый Телефон» начала предлагать услугу абонентского обслуживания одной из первых на омском рынке, как никто другой зная причины «технических проблем» клиентов. «Новый Телефон» располагает собственным сервисным центром, много лет работающим не только с единичными потребителями, но и с крупными корпорациями. На сегодня компания располагает штатом высококвалифицированных специалистов практически всех технических направлений, имея большой опыт в области продаж и установки всех видов телекоммуникационной техники. Все это позволяет фирмам, воспользовавшимся абонентским обслуживанием в «Новом Телефоне», каждую проблему решать на высоком профессиональном уровне. Такое качество работ достигается за счет распределения задач по специализациям инженеров.

И это далеко не единственное преимущество. Компании, пользующиеся абонентским обслуживанием, получают максимальный спектр услуг, касающихся эксплуатации техники. Организация, не имеющая возможности взять в штат специалиста, может воспользоваться полным спектром услуг. Если же фирма располагает собственным сотрудником определенного профиля, можно обеспечить обслуживание тех сфер, которые не входят в его прерогативу. «Новый Телефон» предлагает самые разные пакеты обслуживания, чтобы каждая фирма могла найти идеальное решение. Что касается скорости устранения неполадок, то и здесь профессионализм специалистов «Нового Телефона» позволяет справиться со всеми проблемами в предельно короткие сроки.

И, наконец, об экономии — стоимость абонентского обслуживания значительно ниже зарплаты отдела специалистов. Хотите конкретные цифры? Пожалуйста. Компания, воспользовавшаяся услугой абонентского обслуживания, сберегает минимум 5000 рублей в месяц относительно зарплаты одного сотрудника. А если принять во внимание, сколько времени и денег владельцам организаций приходится тратить на возможный простой работника или на его болезнь, то экономия становится еще более значимой.

Не всегда нужно стремиться принять в штат дорогостоящего сотрудника, который бы отвечал за бесперебойную работу вашего офиса. Приятное и взаимовыгодное сотрудничество с профильной компанией может оказаться более подходящим вариантом.
Иногда все-таки можно получать большее за меньшую цену.

Марина ФЕДОРОВА
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.