Обо всем этом на пресс-конференции рассказала заместитель директора по сбыту ОАО «ОмскВодоканал» Ольга СМИКОВСКАЯ. По ее словам, исковая работа с неплательщиками будет продолжена, так как до крайних мер в виде отключения Водоканал доходить не хотел бы.
Ведется работа с абонентами и в другом направлении — с сегодняшнего дня началась инвентаризация потребителей компании из числа юридических лиц, в ходе которой будет выяснено реальное водопотребление омских предприятий. Результатом станет корректировка договоров с теми абонентами, чье реальное водопотребление расходится с данными, заявленными в договорах. Следующим шагом станет инвентаризация потребителей из частного сектора — сейчас уже разрабатывается соответствующее программное обеспечение, которое позволит автоматизировать этот процесс.
Еще одним нововведением в работе абонентской службы станет создание круглосуточного центра информирования потребителей. Этот центр должен открыться уже этой осенью, и с его помощью абоненты предприятия смогут не только в любое время получить полную информацию о работе Водоканала, но и сообщить о перебоях с водоснабжением или об авариях сетей. Все это, по мнению Ольги СМИКОВСКОЙ, позволит ОАО «ОмскВодоканал» выйти на новый уровень общения с клиентами и в конечном счете повысит капитализацию компании.