Все рубрики
В Омске воскресенье, 5 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,6918    € 98,5602

Кто получит 20 000 рублей?

26 июня 2006 12:38
0
1474

СПРАВКА

Акция «Подарок друзьям» проводится до 29 июля. Главный приз — корпоративная вечеринка в Парк-отеле «Мечта» на 20 тыс. рублей с шашлыками, боулингом, бильярдом, бассейном, баней и классной кухней. Поощрительные призы — DVD-плейеры.

Чтобы участвовать в акции, достаточно самому пить «Подгородную» и убедить всех своих знакомых купить эту воду. У кого окажется больше всего таких знакомых и друзей, которые стали клиентами воды «Подгородная», тот и получит главный приз.

Точный расчет

Самый большой сюрприз для организаторов преподнесла одна рекламная компания. Приняв участие в акции, там сразу решили — нужно победить. Как обычно в голове у рекламщиков родилась нестандартная идея. Вместо того чтобы убеждать своих друзей стать клиентами воды «Подгородной», они сделали им подарок. Как только в Омске установилась жара, рекламщики сделали необычный подарок всем своим клиентам — заказали им в офисы по 19 литров природной питьевой воды.

Расчет при этом очень прост. Подарок сделали 20 клиентам. Каждая бутылка воды стоит около 140 рублей. Кулер обслуживающая компания ставит своим новым клиентам на неделю бесплатно. Это называется презентация. В среднем одной бутыли воды «Подгородная» хватит примерно на неделю (в зависимости от того, сколько человек в офисе). Здесь учитывалось еще и то, что «Подгородная» лучше других видов воды утоляет жажду. Поэтому ее надолго хватает. В общем, затратив 2800 рублей, рекламщики всерьез замахнулись на главный приз — 20 тыс. рублей, ведь пока ни у кого более двадцати друзей, ставших клиентами воды «Подгородная», не набралось.

Новая мода

Сами того не подозревая, рекламщики открыли новую страницу в корпоративных взаимоотношениях с клиентами. Сегодня в Омске набирает силу мода на подарки партнерам по бизнесу. Если у вас есть свои клиенты, вы должны периодически оказывать им знаки внимания, поддерживать дружеские взаимоотношения, напоминать о себе, оставляя в памяти только приятные воспоминания.

Канцелярские товары, ручки и прочая мелочь сегодня уже всем приелись. Календари с собственной символикой, зажигалки и футболки уже не вызывают тех эмоций, которые нужны для поддержания дружеских отношений. Стало ясно, что нужно искать новые ходы. Здесь акция «Подарок друзьям», которая ориентирована на предприятия и организации, оказалась как нельзя более кстати. Да еще июньская жара. Вот и родилась идея — подарить всем клиентам по бутыли освежающей натуральной природной воды. Получилось, что и клиенты довольны — подарок необычный и нужный, и недорого, и на победу в акции хорошая заявка.

Омский креатив

Как известно, слово «креатив» означает сегодня умение нестандартно мыслить и придумывать то, что еще не приходило в головы других людей. В Омске таковых голов оказалось предостаточно. Как только «Подгородная» объявила о своей акции, от клиентов стали поступать все новые варианты участия в ней.

Диспетчеры телефона 210-210, по которому поступает основное число заявок, успели выслушать самые разнообразные предложения. Одни предлагают устроить курс лекций в офисах омских компаний и рассказать, насколько полезнее для здоровья пить именно натуральную природную воду, добытую в родном регионе, без искусственных добавок. Тогда омичи станут употреблять именно «Подгородную», ведь в этом ей конкурентов нет. Некоторые клиенты даже выразили готовность провести такие лекции, а каждый семинар зачитывать как нового клиента и таким образом участвовать в акции.

Один из клиентов попросил выдать ему побольше экземпляров корпоративной газеты ТМ «Подгородная», чтобы раздать своим друзьям и убедить их пить только безопасную и натуральную воду. Один из клиентов решил стать агентом, который за свой счет будет компенсировать часть стоимость воды новым клиентам, пополняя свой счет в борьбе за главный приз — вечеринку на 20 тыс. рублей.

До окончания акции «Подарок друзьям» еще около полутора месяцев. Так что ее организаторы уверены — омичи придумают еще массу способов для того, чтобы купить питьевую воду «Подгородная». Ведь они не только приобретают здоровье, заботятся о своей безопасности, серьезно экономят, но и расширяют круг друзей, а значит, делают свою жизнь насыщеннее и ярче.

Анатолий НЕСТЕРОВ
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.