Тем не менее вполне оригинальный подход к проблеме привел автора к выводам, которые свелись к многажды опробованным приемам маркетинга. Например: важны люди, а не самолеты; создайте возможности для встреч и взаимодействия; удалите отвлекающие факторы; продемонстрируйте любовь; присматривайтесь и заимствуйте и т.п. Есть, впрочем, и антитезы. Например, «заставьте новое выглядеть старым». «Парадоксальность стратегии бизнеса, религии и политических лидеров, — настаивает автор, — заключается в том, чтобы избегать тщеславных претензий на изобретение чего-то нового, а вместо этого утверждать о простом улучшении уже существующей идеи». Господин АТКИН уверенно пользуется теологическими познаниями, а также внушительным набором фактов из практики американского бизнеса.